Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата: давно
Авто- Тойота Корона 190-куз.ДВС-4А...
После всех прочисток-на холодную по прежнему(странно) начальные обороты ДВС начинаются с 1000(но двигатель работает нормально при этом) и примерно через 5-10 сек. приподнимаются 1200-1250...
Прогреваются довольно быстро-но что удивительно на практически прогретом ДВС- стрелка уровня температуры находится примерно 2/3-до рабочей полностью температуры(полностью рабочая это половина шкалы температуры-так стоит стрелка).Так вот после прогрева обороты могут или так и стоять в пределах 1200 или упасть- но до 1000...
Если несколько раз погазовать или просто проехаться-то всё приходит в норму-На прогретом при -Р- в пределах 750-800...на -D- при педали тормоза в пределах 550-600...Вобщем нормально...
Что сие происходит-Возможно ли это результат того,что при чистки Б.Д.З.-Я(балбес в натуре) немного деформировал пружину(регулятор оборотов при разогреве-крепится на пластине,которя крутится -если ослабить 2 мал. болтика).Может ОНА-пружина просто немного подзастревает в каком-то состоянии,а если газануть-то этим ЕЁ освобождаем...
И тогда вопрос-Реально ли обойтись вобще без этой пружины(она служит для возврата шторки на роторе или для другого.)Да этой пластиной можно регулировать открывание этой шторки для повышения оборотов...Как по этому вопросу...
Дерзайте...
| |