Автор: Еввгений (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Улетел с трассы (с двумя переворотами). На месте ДТП составлена вся ГАИшная документация.
Случилось все далеко от города, документы сказали забрать через два дня.
Повреждения машины - легче сказать что цело.
Правая сторона:
1. передняя фара (разбита)
2. передний бампер (треснул + вырвало крепление снизу)
3. переднее крыло (сильно замято)
4-5. обе двери (вдавлены несильно)
6. стекло на передней двери (разбито)
7. зеркало на передней двери (разбито вдребезги)
8. заднее крыло (загнуто с изломом)
9. задняя фара (разбита)
10. задний бампер (вырвало крепление, но сам целый)
11. капот (сильно замят с одной стороны, но закрывается)
12. стекло переднее (след от удара, но на месте)
13. крыша (очень сильно пострадала, много изломов + вмятины до 10-15 см)
14. стойки крыши (деформированы, есть изломы)
15. багажник (замят несильно, закрывается сам)
16. заднее стекло (разбито)
17. с левой небольшие царапины.
При всем этом завелась, сам выехал на трассу и потихоньку доплелся до дома.
Т.к. машина застрахована по КАСКО, то завтра поеду в "любимый" Росгострах.
Теперь вопросы к бывалым:
1. как насчитать сумму страховой выплаты побольше (на реальное восстановление, но не факт что буду делать), т.к. услышал сегодня что больше 120 000 р. не выплачивают, какие предпринять упреждаюшие действия.
2. и есть ли смысл оценивать машину как не подлежащую восстановлению и тогда требовать по полной.
| |