Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата: давно
Больше месяца гонял на висте, на «летнем» комплекте резины, без проблем! На любых скоростях, ни увода, ни биений ни вибраций. Сменил комплектом на зимнюю, с дисками. 500 км прикатал на скоростях до 60-70, без ускорений и резких тормозов. И как раз выпало ехать км 1000, вот тут то вылезло… вибрация в кузов при разгоне от 60 км/ч и до 130-140. при чём при сбросе «газа» да же на 130 вибрация проходила мгновенно! Разного форумчане советовали, косяк с резной мог иметь место, (хоть и диски ровные, и резина хорошая) решил вечером сменить переднюю пару на летнюю, снял переднее колесо, всё на месте, решил подёргать полуось! Болтается зараза! Скидываю пыльник и что вижу: http://foto.auto.vl.ru/album_photos/3/2607/23276.jpg матьиху! Думаю пояснять ни чего не надо. Как же ласточка на летнем комплекте то без проблемно гоняла!? Объяснение одно – был дисбаланс колеса, и он уравновешивался умиранием тришипа. Или чё? :)
Вопросы:
1. Тришип (трипод) реально надыбать отдельно? (на тазы точно есть:) )
2. если нет, то реально поднять только полуось в сборе? (скока стоит контрактная?)
3. замена мне видится совсем простой: 2 болта крепления стойки, отвалить суппорт, и мне кажется, этого хватит, чтобы полуось вышла из посадочного места. ТАК?
4. какую смазку кто юзал в ШРУСы?
5. посадочный «стакан», в котором он крутиться не разработало? :)
6. да кстати! Пыльник ШРУСа ц_е_л_ы_й! ни трещин, ни порывов, просто не обслуживали, и он умер без смазки? (срочно надо проверить остальные и набить смазкой!)
Вообще какие «подводные камни» в столь простой операции могут поджидать? Совместить метки на оси и тришипе вроде помню. Последний раз в году 97 на нисане менял все 4 пыльника. Вроде ни чего сложного. Спасибо что дочитали.
P.S. живу в г. Кургане. Может кто из своих откликнется?
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
| |