инфа, которая может пригодиться не только новичкам

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 инфа, которая может пригодиться не только новичкам
Автор: MIB [Н-ск] (---.neta.ru)
Дата:   давно

тут конечно могут быть и спорные вопросы, например по свечам.. но все же

Subaru – Forester_2000years

Заправочные емкости :
Forester & Legacy
A/T (Dexron IIE Or Dexron III) .................. 9.8 Qts. (9.3L)
A/T Differential (GL-5) ......................... 1.3 Qts. (1.2L)
AWD Rear Differential (GL-5) .................... 0.8 Qts. (0.8L)
Cooling System
A/T ........................................... 7.1 Qts. (6.7L)
M/T ........................................... 7.2 Qts. (6.8L)
Crankcase (Includes Filter) ..................... 4.8 Qts. (4.5L)
M/T (GL-5) ...................................... 3.7 Qts. (3.5L)
Power Steering .................................. 0.7 Qts. (0.7L)
Impreza
A/T (Dexron IIE Or Dexron III)
2.2L .......................................... 8.9 Qts. (8.4L)
2.5L .......................................... 9.8 Qts. (9.3L)
A/T Differential (GL-5) ......................... 1.3 Qts. (1.2L)
AWD Rear Differential (GL-5) .................... 0.8 Qts. (0.8L)
Cooling System .................................. 6.2 Qts. (5.8L)
Crankcase (Includes Filter) ..................... 4.2 Qts. (4.0L)
M/T (GL-5) ...................................... 3.7 Qts. (3.5L)
Power Steering .................................. 0.7 Qts. (0.7L)
Интервалы обслуживания :
Air Filter .............................................. (1) 30,000
Automatic Transmission Fluid ........................ (2) (3) 30,000
Brake Fluid ......................................... (3) (4) 30,000
Camshaft Timing Belt ................................ (2) (5) 30,000
Coolant (Radiator) ...................................... (2) 30,000
Drive Belt(s) ........................................... (5) 30,000
Fuel Filter ......................................... (6) (7) 30,000
Oil & Filter ............................................. (8) 7,500
Spark Plugs ................................................. 30,000
Transmission & Differential (Front & Rear) Fluid .... (2) (3) 30,000
Valve Clearance ............................................ 105,000

Компрессия : для всех моделей 11.0 – 13.0 кг\см2

Разность компрессии между цилиндрами : не более 0.5 кг\см2 (если сравнить, например, с вышеприведенным Lexys, то увидим, что здесь требования гораздо выше).

Катушка зажигания :
Первичная обмотка – 0.6 – 0.8 Ком
Вторичная обмотка - 10.8 – 14.9 Ком

Spark Plug Cable ( высоковольтные провода, сопротивление, Ом ):
No. 1 Spark Plug Cable ....... 7400-17,270
No. 2 Spark Plug Cable ....... 6240-14,560
No. 3 Spark Plug Cable ....... 6540-15,250
No. 4 Spark Plug Cable ....... 6590-15,370

Применяемые ( рекомендуемые ) свечи зажигания :
BKR6e – 11 с зазором 1.0 – 1.1 мм

Опережение зажигания :
15 градусов при 700 оборотах в минуту для автомобиля с АКПП

Давление топлива :

2.1 – 2.4 кг\см2 ( вакуум подсоединен )
2.9 – 3.2 кг\см2 ( вакуум снят )

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: инфа, которая может пригодиться не только новичкам
Автор: MIB [Н-ск] (---.neta.ru)
Дата:   давно

На автомобилях Subaru ( двигатель EJ20 и его модификации), не часто, но иногда могут возникнуть проблемы с устойчивостью холостого хода.
Хорошо еще, если об этом «сообщит» лампочка CHECK : при проведении самодигностики она «выдаст» код неисправности №24 : « Idle Air control solenoid valve – open or short».
Но бывает и такое, что кода неисправности нет, а проблемы – есть:
Двигатель запускается и через некоторое время «плавно» глохнет
Двигатель запускается с трудом, особенно при низкой температуре
Двигатель запускается, но обороты ХХ «держит» с трудом
Двигатель запускается, «входит» в режим прогрева, но после полного прогрева двигателя обороты остаются повышенными
Если нажать и отпустить педаль газа, то двигатель с трудом, невероятно медленно «скидывает» обороты
При работе на ХХ двигатель работает «непонятно» : такое впечатление, что он то-ли «подтраивает» из-за неисправности в системе зажигания, то-ли что-то еще с ним случилось – трясется и вот-вот заглохнет ( точнее выразиться можно таким образом : « неправильный состав топливо-воздушной смеси»).

Тут самое время обратить внимание на «клапан холостого хода», который располагается неподалеку от дроссельной заслонки и имеет такую «примету» - выдавленные на корпусе буквы A B C.

сопротивление каждой из обмоток = 10.0 – 12.0 Ом
Однако управление этим клапаном реализовано достаточно интересно : «управление при помощи ШИМ» ( широтно-импульсной модуляции)


Здесь мы и видим «управление при помощи ШИМ», то есть, те сигналы с компютера, при помощи которых управляется Idle Air control valve.
Частота сигналов около 250 Гц ( плюс-минус 5 Гц : автомобильный мультиметр показал 246 Гц, а компютер высчитал с монитора 252 Гц).
Изменяя скважность сигналов, компютер очень точно регулирует ( дозирует) дополнительный воздух, который поступает во впускной коллектор.

Возможные неисправности:
Если на панели приборов загорелась лампочка CHECK и «показала» код неисправности этого клапана, то первым делом, конечно, не мешало бы проверить сопротивление обмоток клапана и исправность всех его цепей вплоть до компютера.
Если же CHECK не горит, то тут уже надо снимать полностью сам клапан и, как выражается Федор РЯЗАНОВ : « Чистить черное до зеленого», то есть, отмывать (чистить, скрести и так далее) заслонку до естественного зеленого цвета.
В большинстве случаев это помогает полностью.
Кроме того, следует помнить, что этот клапан управляется на основании сигналов TPS/THW, то есть датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры двигателя. Неправильная регулировка TPS, выход из строя THW могут привнести в работу IACV неприятные корректировки в худшую сторону.

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: инфа, которая может пригодиться не только новичкам
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

данные обощенные и на мой взгляд бесполезные так как ввидут неопытных людей в заблуждение ...


_____________________________
MANIAC"S RACING DIVISION
 
 Re: инфа, которая может пригодиться не только новичкам
Автор: MIB [Н-ск] (---.neta.ru)
Дата:   давно

эти данные и статьи взяты с:
http://autodata.ru/item.osg?idt=21&idn=681
http://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=515

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: инфа, которая может пригодиться не только новичкам
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

с удовольствием почитал что если клапан ХХ засорился то его надо прочистить :-)



а еще мне понравилась следующая небрежно брошенная фраза

" и исправность всех его цепей вплоть до компютера"

:-)
 
 Re: инфа, которая может пригодиться не только новичкам
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

данные под сомнением,например первичное сопр.на катушке 0.8 ком,там 0.8 ом должно,также пробеги межсервисные до 12.5 тыс. и тд.НАда убрать и не вводить в заблуждение
 
 Re: инфа, которая может пригодиться не только новичкам
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

и фильтр воздушный менять ТОЛЬКО через 30 000 :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: инфа, которая может пригодиться не только новичкам
Автор: CyberArmy (---.143.sinor.ru)
Дата:   давно

Абструкция......
С многим не согласен, обобщённые данные, существует вагон факторов влияющих на те или иные показатели.
Для твоего мотора в мануале написаны свечи к употреблению к примеру - PFR....
Ну и для примера, 2 л GL5 никогда нехватало на замену в обоих редукторах, приходилось докупать ещё 1 л, в передний редуктор по моим тестам 0.9-0.95 уходит.

В общем респект !


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024