Автор: Проминент (---.vladivostok.com)
Дата: давно
Вот такая дрянь.
Машина (Камри Пром. 1VZ, VZV20) едет нормально: 1500 оборотов под 90 км/час на путепроводе и тут обороты прыгают до 4 тысяч, и прыть куда-то исчезает.
Паркуюсь, глушу, завожу снова. Начинаю двигаться и, чтобы машину как-то раскочегарить приходится добавлять оборотов. Когда скорость приближается к 40 км, а обороты соответственно к 4000 тысячам, то нет характерного «автоматического» переключения и соответственно снижения обротов и увеличения скорости. Максимальная скорость, выжатая в этой ситуации 50 км, но это при почти 5000. Создалось впечатление, что работает одна скорость и та с двигателя прямо на вал.
Что это может быть? Извините за кондовое объяснение, но это что называется «в лицах».
К этому добавлю, что до всего произошедшего постоянно помигивала лампочка «овердрайв», а при оборотах выше 2000 под нагрузкой загорался «чек». Теперь «овердрайв» потух, а «чек» загорается при длительной езде на 3000-4000 оборотов.
Что за головняк????????????
| |