траблы с АКПП

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 траблы с АКПП
Автор: Проминент (---.vladivostok.com)
Дата:   давно

Вот такая дрянь.
Машина (Камри Пром. 1VZ, VZV20) едет нормально: 1500 оборотов под 90 км/час на путепроводе и тут обороты прыгают до 4 тысяч, и прыть куда-то исчезает.
Паркуюсь, глушу, завожу снова. Начинаю двигаться и, чтобы машину как-то раскочегарить приходится добавлять оборотов. Когда скорость приближается к 40 км, а обороты соответственно к 4000 тысячам, то нет характерного «автоматического» переключения и соответственно снижения обротов и увеличения скорости. Максимальная скорость, выжатая в этой ситуации 50 км, но это при почти 5000. Создалось впечатление, что работает одна скорость и та с двигателя прямо на вал.
Что это может быть? Извините за кондовое объяснение, но это что называется «в лицах».
К этому добавлю, что до всего произошедшего постоянно помигивала лампочка «овердрайв», а при оборотах выше 2000 под нагрузкой загорался «чек». Теперь «овердрайв» потух, а «чек» загорается при длительной езде на 3000-4000 оборотов.
Что за головняк????????????


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024