Автор: Vladrom [Владивосток] (82.162.86.---)
Дата: давно
Не забивай себе голову.
Датчик кислорода (перед катализатором) влияет на динамику и расход топлива только после 2000 оборотов. Причем довольно незначительно. Провод (а) от него идут в салон, это верно, ибо там расположен блок ECU (в обиходе "мозги"). Для машины такого почтенного возраста работающий датчик кислорода - это редкое исключение из правил, практически поголовно они мертвы. Лично я склоняюсь к мнению, что мертвый датчик лучше отключить совсем.
Что касается датчика температуры, то здесь сложнее. В справочниках есть описания этой штуки, но на практике... Лампочку "перегрев катализатора" я изредка наблюдаю при запуске. Все остальное время она погашена. Недавно выбивал катализатор, соты были оплавлены. Но поведение лампочки не изменилось :) Как не горела, так и не горит, хотя сама лампа целая.
________________________________________________
| |