Автор: AlexN [Ванино] (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
Вот, отсканировал из журнала "4X4 Club" № 10 за этот год, выдержка из статьи про выбор подержанных SGV и Terrano 2.
" ТРАНСМИССИЯ
Особого внимания на SGV требует передний мост. Нельзя сказать, что он нежный, хотя это утверждение отчасти справедливо. Скорее добивают его угрюмые американские red necks (то бишь красношеие жители штатовских провинций) и неграмотные российские владельцы. Подавляющее число американских налогоплательщиков (поставщиков на российский рынок Chevy Tracker - аналога подержанных SGV )предпочитают ездить круглый год с включенным полным приводом, не делая различий между бездорожьем и асфальтом. Тем же грешат и некоторые из отечественных драйверов. Часто бывает так: муж купил жене SGV, для большей безопасности врубил полный привод и приказал женщине «ничего не трогать»...В то время как в инструкции по эксплуатации SGV крупным шрифтом «русским по белому» сказано: сухое твердое покрытие для режима 4х4 противопоказано. Езда по сухому асфальту, как правило, грозит выходом из строя редуктора переднего моста. В клинических случаях происходит выкрашивание зубьев главной пары. Распознать наличие проблемы можно, услышав удары в трансмиссии при развороте на полностью вывернутых колесах
(звук такой, как будто машина наехала на бордюр). Зимой таких инвалидов на сервис «Аида» старейшее в России СТО, специализирующееся на марке SUZUKI,- приезжает до 5 машин в месяц."
| |