Автор: тиновод [екатеринбург] (---.002.ru)
Дата: давно
Люди.Ну сколько можно писать?!Многие проблемы ваших авто(марка без разницы)в грязи в топливе.Бензин у нас везде-Г у а но.И все это попадает в форсунки,которые при малых пробегах просто з а с и р а ю т с я.Имею опыт промывки форсунок в ручную за неделю на ПЯТИ машинах.Ниссан:1-Тино(мой QG18DE),2-Авенир(SR-20)-самый большой геморрой по снятию рампы с форсунками(моються не снимая с рампы),3-Вингроад(10-й кузов GA15DE)-моються тоже в рампе,4-Тойота-Раум(5E-FE)-Очень тонкие -1,0мм.-верхние колечки(очко играло,когда снимал)уж больно тонкие,но обошлось.5- д э у эсперо .У всех машин наблюдаеться увеличение тяги на низах,по расходу пока не понятно-прошло мало времени.Главное правило-не бояться запачкать руки и все резиновые колечки перед установкой СМАЗЫВАТЬ ЛИТОЛОМ,ну и без фанатизма.Самая простая процедура на GA15DE-все на виду.Расходы-минимум(120-150 руб.).
Кстати -грязь в форсунках не диагностируеться самодиагностикой,а машинка-то не тянет,и начинают люди мыть МАФы и убивать их,а надо-то......Может это и главная проблема ,почему машинка ездила - ездила и начала жрать топливо и тупить????
Леди и Джентельмены-это действительно реальные результаты.Попробуйте!!!!
Удачи в жизни и на дорогах
| |