Автор: Alexzander2 (---.telenet.ru)
Дата: давно
Нужно опираться на физику процесса. Может теплотворности при работе движка просто не хватает чтобы греть печку.
тем более на ХХ. Если у вас температура падает при езде на скоросях около 60-120, а в пробках и гроде нормальная, то это однозначно термостат(у меня сейчас так на форде).
А если просто на ХХ в холод и на полную вентилятор печки, то просто все тепло с движка забирается, ведь печка отдает тепло несмотря на термостат, и даже если он полностью закрыт.
Проверить правильность можете просто передавив шланг что идет на радиатор авто, этим вы полностью исключите циркуляцию по большому кругу(кран печки обязательно открыть, на случай, если закроется малый круг, чтобы циркуляция вся пошла через печку)
НА Карине у меня в морозы ниже -25 по трассе температура держдиться нормальной, а на ХХ всеж немного опускается.
| |