Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
Пофилосовствуем:если выгоняя самогонку дойти до стадии,когда идет уже ОБРАТ(вроде правильно написал,а может ОБРАД) ну не важно,там градусов 20 и цвет уже мутный .Так вот попробуйте из него сделать что-то подобное сорокоградусное,и еще попытаться зажечь(кстати есть способ как проверить градусы водки при помощи спичек,но об этом позже) продолжаем,не горит ОБРАТ этот,так и бензины наши,ну плохо горят,конечно если в горячий коллектор впрыскивать-то все окей,так и солярка в бензодвигателе будет работать ,если не глуша подать.Ео на холодную важна испаряемость,поэтому и бензины тоже зимние.А что мы заливаем,неизвестно,да и к тому же на момент доставки на колонку концентрация заводского бенза меняется при помощи наших рук (их,бензовладельцев),а компьютер в машине впрыскивает при запуске только ту порцию,что заложена в программе.Ну не хватает летучих фракций чтобы с пинка завести.Но у товарища-же заводится с первого раза.А если у него форсункипри износе льют больше,если пропускают за ночь ,если наконец компрессия выше именно на холодном двигателе,а не на горячем,как мы привыкли мерить.Все-же большая чаша весов в сторону бензина,и современные двигателя даже выкидывают ЧЕК предупреждая нас о неполном сгорании топлива и засоре окружающей среды,так что запуск со второй попытки мне кажется нормальное явление на всех автомобилях,ну а если уж кое-как заводится и потом еще стреляет в воздухан,то конечно надо искать причину бедной смеси
| |