Автор: Ivan Nikolaevich (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
В разборе генератора самое главное аккуратность, у них корпуса как правило сделаны из аллюминиевого сплава, так что есть вполне реальная опасность расколоть , или отколоть кусок от корпуса. Шкив снимать всё же прийдётся. Методика проста, как и везде. Сначала обстучать гайку небольшим молотком, залить всё WD 40, дать постоять, ударной отвёрткой попробывать сдвинуть гайку, получилось, дальше она откручивается без проблемм. Не получилось, повторить процедуру обстукивания и отмачивания.. Есть ещё более "свинская" методика, но это только в том случае, если можно будет потом подобрать такую же гайку. Метода в том, что б надпилить гайку с двух сторон болгаркой, т.е. сьочить пару граней. Делать надо очень аккуратно, что б не сточить резьбу. Потом ослабленную гайку легко срубитзубилом. Почему так сложно? Потому как в генераторах почти не за что их зажать без опасности повреждения или шкива или самого генератора. Методика проверена на многих экземплярах, так что -Удачи!!
С Уважением Иван Николаевич
| |