Насчет умного компа я не знаю, но законы термодинамики еще никто не отменял. У всех датчиков есть

Утепление моторного отсека - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Утепление моторного отсека
Автор: Алексей из Кемерова (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Насчет умного компа я не знаю, но законы термодинамики еще никто не отменял.
У всех датчиков есть пределы градаций, а при тридцатиградусных морозах они вообще отказываются понимать что вокруг происходит 
Это было лирическое отступление, теперь поговорим про воздухозаборник.
Считаю, что чем выше температура забранного воздуха, тем выше температура бензовоздушной смеси, тем быстрее происходит её воспламенение и т. д….. и как следствие снижается расход топлива, характерно завышенный при эксплуатации авто при отрицательных температурах.
 
 Re: Утепление моторного отсека
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

Термодинамика не при чем - просто один из датчиков контроллера это датчик температуры. Предельная температура запуска действительно задана программой контроллера. Еще давным-давно удавалось обманывать в мороз впрысковые ВАЗы подтыканием вместо датчика постоянного резистора.
А вот по температуре воздуха на входе, это уже начинается физика!
Чем ниже температура воздуха, тем, действительно хуже воспламеняемость топливно-воздушной смеси, но... с понижением температуры воздуха растет его плотность, стало быть появляется возможность увеличить подачу топлива и поднять мощность двигателя. Для чего и ставят интеркуллеры. Суровая правда жизни - балланс между "нежно тиская" и "крепко обнимая"
 
 Re: Утепление моторного отсека
Автор: RiSk [Кемерово] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Мдя, ну вы и наворотили))) Чего же всё-таки делать-то? Или ничего не делать? Из опыта на какрбюраторных движках знаю, что если забор воздуха не переведёшь в зимний режим, то:
1. расход топлива увеличивается
2. мощность двигателя понижается
И связано это, в основном, со снижением качества воздушной смеси, увеличением времени её воспламенения (горения) и, как следствие, нарушения полноты сгорания, что тащит за собой снижение КПД двигателя. Думаю, что у инжекторных то же должно происходить. Смущает только наличие всяких датчиков, информация с которых как-то обрабатывается. Так вот как? Предусмотрены ли такие режимы?

Mazda Familia S-Wagon 98г.
 
 Re: Утепление моторного отсека
Автор: Вот (213.228.124.---)
Дата:   давно

"Из опыта на какрбюраторных движках знаю, что если забор воздуха не переведёшь в зимний режим, то:"


Поподробнее плиз? Как переводят забор в зимний режим?
Что то первый раз такое слышу.
 
 Re: Утепление моторного отсека
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 Вот
У классики ВАЗ это происходило либо поворотом крышки воздухофильтра (копейка и иеже с ней), либо на входе фильтра рычажок стоял ( 04, 05....), либо это происходило автоматом (08 ...)
Идея одна - в зимнем режиме воздух забирался из железной хрени (не помню название), установленной над выпускным коллектором, стало быть - теплый. Карбюратор ведь не понимает, сколько воздуха по МАССЕ и какой температуры на него летит. А на инжекторных есть куча датчиков, в том числе ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, температурный и т.д.
 
 Re: Утепление моторного отсека
Автор: Вот (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Фольгированный пенофол мне кажется применять нельзя,так как температура плавления у него скорее всего невысока,отсюда высока вероятность вдыхания формальдегидов.Лучше уж войлок.
 
 Re: Утепление моторного отсека
Автор: Mantis (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Езжу на мазде efini ms-8 уже год, прошлой зимой ничего кроме картонки перед радиатором не делал (чтоб на трассе не замерзала на лету :) ). Заводилась в любой мороз какие были прошлой зимой в Кемерово. Ездил 7 дней в неделю! Всю зиму! Единственный косяк, предыдущий хозяин поставил какой то левый шланг на АКПП. И в -35 его порвало давлением декстрона в такой мороз! На прошлых выходных поставил автозапуск, СУПЕР!
 
 Re: Утепление моторного отсека
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2Вот
А ты им выпускной коллектор не обматывай! Под капотом много всяких полиэтиленистых бачков/трубочек - не плавятся! Кроме выпускной системы выше 90 ничего нагреться не может по определению! И какое отношение имеет вспененный полиуретан к формальдегидам??

2Mantis
Да нормально все земляк! Тоже круглый год езжу, но у меня дизелька - греется медленней, остывает быстрей, поэтому и кидаю под капот утеплитель, когда холодно (и то на всякий случай). А так бы тоже экраном в морде ограничился!
 
 Re: Утепление моторного отсека
Автор: geka (195.69.218.---)
Дата:   давно

Самый простой и доступный способ (ИМХО) (пример личный :)) кусок кошмы по размеру. Дешево и сердито.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024