Автор: RiSk [Кемерово] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
Мдя, ну вы и наворотили))) Чего же всё-таки делать-то? Или ничего не делать? Из опыта на какрбюраторных движках знаю, что если забор воздуха не переведёшь в зимний режим, то:
1. расход топлива увеличивается
2. мощность двигателя понижается
И связано это, в основном, со снижением качества воздушной смеси, увеличением времени её воспламенения (горения) и, как следствие, нарушения полноты сгорания, что тащит за собой снижение КПД двигателя. Думаю, что у инжекторных то же должно происходить. Смущает только наличие всяких датчиков, информация с которых как-то обрабатывается. Так вот как? Предусмотрены ли такие режимы?
Mazda Familia S-Wagon 98г.
| |