Вариатор

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вариатор
Автор: Cuberoot  (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

Решил попробовать Ниссана ))
Дамы и господа. подскажите, какие есть мысли по поводу вот этой модели
http://auto.vl.ru/catalog/24390/

Очень много людей мне говорит, что ВАРИАТОР - ненадежен, дорог в обслуживании и т.п.
Хотелось бы услышать мнение. по машине в общем и коробке в частности.
Думаю что обсуждение будет полезно всем, так как по вариаторам Ниссана - я нашел очень мало информации
Заранее спасибо
 
 Re: Вариатор
Автор: DmitryA (---.urcee.ru)
Дата:   давно

У меня Nissan Bluebird 99 u14. Вариатор. Дорогое масло в коробку т.к. только оригинальное NS-1. У нас в Ебурге я брал 650 руб/литр. Делал частичную замену - 5литров + замена прогладки. В принципе когда все работает и хорошо - Вариатор это на любителя... Плавный разгон нет ощущений переключения передач. Говорят, что стиль езды кординально отличается от простых АКПП. Насчет что дорог в обслуживании смотрите форум по поиску. Мне кажется, что мнения 50/50. У меня тьфу-тьфу вроде все нормально.... Чего и вам желаю...
 
 Re: Вариатор
Автор: bvg (---.193.221.83.hw-rmts.donpac.ru)
Дата:   давно

Ну и у меня Nissan Bluebird 97 SSS-Z. Масло заменил. Езжу не жужу. Пока все ОК.
 
 Re: Вариатор
Автор: Cuberoot  (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

Господа. Я прекрасно понимаю, что раньше и автомат воспринимали как диковинку, относились с недоверием к нему.
Но вот на такую машину и ставить вариатор....
не порвет ли двигатель коробочку при динамичной езде
 
 Re: Вариатор
Автор: sdf (---.com2com.ru)
Дата:   давно

"не порвет ли двигатель коробочку при динамичной езде", смотря как будешь ездить, возможно так что тебе вааще машину нге стоит покупать. Это я к тому, что при "динамичной" езде и полностью насрательском отношении к авто "порвать" можно все что угодно в том числе и механику!

А для примера, у меня у друга отец купил Авенир на вариаторе, - это его первая иномарка и он его очень неплохо стартует, и ни чего, за два года он в вариаторе еще даже масла не менял, машинка ездит себе и все. А вывод прост:
1. машину б/у покупать надо очень осторожно и за хороший экземпляр не бояться переплатить.
2. даже при исполении п1, все равно можно попасть на неисправность (заводской брак), - хотя это очень маловероятно!
 
 Re: Вариатор
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

У меня такая машина, едет очень хорошо, в ручном режиме можно с многими потягаться, а по поводу вариатора - как повезёт, попадёшь на замену ремня - отдашь около 1000 у.е. и забудешь про эту проблемму(это если ремонтировать у вас варики умеют) если не умеют - придётся контрактный брать или механнику ставить, это дешевле но геморойнее, зато валить будет прилично, если сильно интересно - позвони 8(3832) 27-93-31 - расскажу.
 
 Re: Вариатор
Автор: Sergei Loichenko [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

to DimaSS Ты куда пропал то? Что ты там про замену на механику узнал, очень хотелось бы узнать, надо как-нибудь созвониться, а то я как раз задался поиском информации по замене варика не механику.

___________________________________________
Nissan Bluebird SSS-Z 1997 SR20VE
 
 Re: Вариатор
Автор: Igor65 [Красноярск] (---.vzletka.net)
Дата:   давно

У меня АвенирСалютХ-99. Брал 9 месяцев назад. Весной появился непонятный звук в районе переднего левого колеса, похожий на вдалеке работающую бензопилу.

Думал ступица, поддомкратили - пофиг, звук однозначно шёл из коробки. Приехал к одному ОЧЕНЬ крутому спецу, он сразу сказал - подшипник в вариаторе, заменит за $500. Денег жалко стало таких за замену подшипника в вариаторе.

Поехал к другому в Красноярске в Солонцах сервис имеет положительные отзывы по ремонту коробок. Спец сел, проехал. Задал один вопрос:
- В коробку лазил?
- Нет.
- Вот и не лазь.

За лето наездил 15тыс.км (в июне, за день прошёл Красноярск-Кемерово-Новосибирск-Омск).

Наступила осень, похолодало. Звук в вариаторе ИСЧЕЗ!!!

Может это было связано с изменением вязкости жидкости (NS-1 конечноже) в жару?

Буду ждать потепления.
 
 Re: Вариатор
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ПРивет. Вот, развлекитесь.:)))Про вариаторы.
Какая коробка передач лучше? Механическая или автоматическая? Этот вопрос, из цикла, кто сильнее, слон или кит, был в свое время очень популярным. Время прошло, «железа» на наших дорогах стало еще больше, и теперь в пытливых умах возникает новый вопрос. Что лучше, автоматическая коробка передач, или вариатор?
С этим вопросом автор обратился к специалистам фирмы «Технохим» г.Владивостока, занимающиеся ремонтом автоматических коробок передач. И вот что удалось узнать. Вариаторные коробки передач бывают двух типов. Первый тип, с использованием клинового ремня (Belt CVT), применяется на автомобилях объемом до 2-х литров. В этом типе ремень, представляющий собой стальную ленту с приклепанными к ней опять же стальными сегментами, вращается на шкиву между его «щеками». Щеки между собой могут сдвигаться, и тогда ремень вытесняется на больший диаметр, или раздвигаться, тогда ремень проваливается и вращается по меньшему диаметру. Таким образом передаточное число всего механизма может плавно изменяться в необходимых пределах. Скорости, вернее передачи, в этом случае будут только виртуальными и сделать их можно сколько угодно.
Второй тип вариаторных коробок, это так называемые тороидальные коробки (Toroidal CVT). В них передача момента осуществляется двумя стальными «грибками». Такие коробки передач устанавливаются на более мощные машины (до 3 литров) и, в частности, фирма «Nissan» уже выпускает «Cedric» и «Gloria» с вариаторами данного типа.

Основным достоинством вариаторных коробок является то, что они позволяют передавать крутящий момент в наиболее оптимальном диапазоне оборотов двигателя. Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач, при разгоне автомобиля, вынуждает двигатель работать на разных оборотах, то у вариаторной коробки этого нет. Поэтому машина с вариатором разгоняется гораздо быстрее и ездить на ней более приятно: нет толчков при переключении и расход топлива у ней меньше.
Основным же недостатком вариаторных коробок является то, что фирма производитель не поставляет на рынок к ним запчасти, считая их очень надежными. И в самом деле, нам встречался «Nissan Mach» с пробегом около 600 тыс км. Правда эксплуатируется тот автомобиль в очень легких условиях: ежедневные пробеги Уссурийск – Владивосток. Поэтому, из-за отсутствия запасных частей, отремонтировать вариаторную коробку довольно проблематично.
Сложно, но можно отнести к недостаткам CVT их требовательность к срокам обслуживания и качеству применяемых жидкостей. Обычный дешевый «Dexron» тут, к сожалению, не «прокатит»
И еще один «недостаток» отметили опрашиваемые специалисты. Если рассматривать весь ряд коробок передач – механические, ступенчатые автоматические и вариаторные, то легче всего «надругаться» над двигателем с помощью механической коробки передач. А что, включить на 100 км/час первую передачу и бросить сцепление. Так зачастую и поступают спортсмены автогонщики на своих ралли и называется это у них - торможение двигателем. Со ступенчатой автоматической коробкой передач «надругаться» над двигателем сложнее. Электроника скорее всего не даст принудительно включить первую передачу на 100 км/час (ради бога, не пробуйте!). Но вторую – разрешит. И это тоже будет называться торможением двигателем. С вариаторной коробкой все проще. Вы, высказывая свои пожелания, можете дергать ручку как угодно, электроника решит сама за вас, надо так делать или не надо. И сделает все как считает нужным. Ведь передвигая ручку управления передачами, вы только управляете электрическим переключателем и все. Никакой механической связи с вариатором у этой ручки переключения нет.
Вариаторные коробки всех типов для японских (и не только японских!) автомобилей делает фирма «JATCO». К сожалению, как уже отмечалось, эта фирма не поставляет запасные части. Сломалась коробка – меняйте целиком. Это на ступенчатые автоматы можно купить диски, уплотнительные кольца или тормозные ленты. А тут меняйте целиком и все. Правда, в последнее время между фирмами поставщиками запасных частей (в том числе и нашего города) и фирмой «JATCO» идут переговоры на эту тему, но чем и когда все закончится – неизвестно.
И в заключении следует отметить, что все опрошенные специалисты «Технохим» заявили, что будь у них такая возможность, они бы ездили только на автомобилях с вариаторами. И в самом деле, езда с вариатором гораздо динамичней и приятней, чем даже с хорошо отрегулированным обычным ступенчатым автоматом.

P.S. Для желающих более подробно узнать о вариаторных коробках и новых разработках в этой области, мы можем предложить адрес сайта компании «JATCO». Там все на японском языке, но есть версия и на английском. http://www.jatco.co.jp/E_JATCO/TOP_E.HTM
 
 Re: Вариатор
Автор: 4yBak (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Странно!
у меня Примера вариаторная и я не замечаю у нее более быстрого разгона чем например на Карине. То есть, первые метров 50 я сливаю Карине полтора корпуса, а потом только обхожу ее

Объясните, где здесь быстрый разгон? На лицо, разгон вялый.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024