Странности в АКПП

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Странности в АКПП
Автор: Юррич (---.reus.ru)
Дата:   давно

В общем ситуация такая, когда включаешь D толчка пракически не чувствуется, а когда на R есть ощутимый толчок, но это так не раздражает да и вроде нормально без особых ударов.
Но вот переключения происходят не понятно как, то рывок получается, то почти не заметно, это 2 и 3, а четвертая вообще странно себя ведет переключение та 4 так же иногда (редко) происходит с рывком) но в основном пости не заметно, в основном определяю по тахометру да и так если сосредоточиться чувствуется, но переключается она как бы сначала выключая скорость (но машина не идет накатом а тянет) а потом как бы довтыкается, особенно это заметно по оборотам.
Т.е. например едет на третей км примерно 60 педель газа в одном положении потом происходит переключение обороты падают потом проходит примерно 1 - 2 секунды скорость довключается и обороты еще падают педаль газа при этом в одном (начальном) положении).
Дак вот вопрос что это? Похоже на пробуксовку вроде бы, хотя на кик даун откликается без опозданий, и еще на высоких скоростях за 100 этого феномена вроде не наблюдается, переключается и вниз на 3 и вверх на 4 по моему без опозданий.
Может как то можно проверить? В городе сервисов по Автоматам нет. так что буду надеяться на Ваши советы.
Масло менял только частично, уж больно на цвет старое было хорошее, красное, бкез запаха, меняли со снятием поддона в автосервисе в Тюмени, но сеточку не чистили сказали что все нормально, может надо было почистить?
И еще скажите 1000 р. за банку 4л. Т4 это не слишком мало?
а то в одном магазине 1700 а в другом 1000, если это нормальная цена может есть смысл поменять полностью?
Заранее благодарен всем отозвавшимся
 
 Re: Странности в АКПП
Автор: bashka  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ну... во первых я б проверил сначала тросик от заслонки к автомату ибо как-то меняли автомат а тросик так привинтили и все! я его отрегулировал согласно мануалу (примерно миллиметр от бочки до корпуса троса и все у меня стало переключать как положено а было примерно как у тебя... теперь второе почему стали автомат менять?!.. а тут вообще еду как то.... на светофоре остановился и схлопотал конкретный пинок в зад... думал вьехал ктото такая была мощная подача ан нет оказывается это был виноват старый автомат он так меня при каждой остановке пинал потом высыпалась третья скорость.... вот так
 
 Re: Странности в АКПП
Автор: Юррич (---.reus.ru)
Дата:   давно

Кстати прошу прощения я не указал машину Toyota Corolla NZE121 2000 г.в. модель автомата не знаю
А как правильно его отрегулировать у меня мунуала нет и в интернете нет нигде уже все излазил.
И если можно поподробнее где он находится (от куда куда идет)
 
 Re: Странности в АКПП
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

На Экзисте 4л Т4 стоит 36 зеленых.
 
 Re: Странности в АКПП
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Юррич, там ничего не регулируется. Тросика от газа там нет, если я правильно понимаю, могу ошибаться, у меня - нет.

= еще скажите 1000 р. за банку 4л. Т4 это не слишком мало?=
МАЛО. Банка качественного ТОЙОТОВСКОГО около 2000 за 5 л.
Там не сеточка в фильтре должна быть, у меня типа синтепона фильтрующий элемент. Он плохо промывается, надо менять. Стоит в Москве около 1000 р.
Вот я описывал как сделать самому:
http://spacio.vdlabs.ru/ZE121/service/hands/akpp/

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
 
 Re: Странности в АКПП
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Движка какая?

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
 
 Re: Странности в АКПП
Автор: Руслик (---.219.1.113.uralcom.com)
Дата:   давно

Я когда на Камри юзал, такая история была. Когда заднюю включаешь, потом сразу драйв, движка чуть из-под капота не выпрыгивал. Поменял опоры движка переднюю и заднюю, движка успокоился.
 
 Re: Странности в АКПП
Автор: Юррич (---.reus.ru)
Дата:   давно

Движка то NZE121 1,5 л.
По поводу стоимости масла в одном магазине 1700 в другом 1039 р.
банки абсолютно одинаковы даже по коду как то на форуме проскакивало 81015 синтетика а 82015 минералка (это только первые цифры)
смотрел банку вроде все хорошо, красиво, качественно но смущает дешевизна.
А на счет проблем еще будут какие предложения, кроме замены масла (это я так понимаю надо повторить со сменой фильтра).
 
 Re: Странности в АКПП
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

http://www.transmatic.ru/index.html
http://www.agregatka.ru/faq.shtml

Дистанционно кто тебе отремонтирует (отрегулирует) АКПП???

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
 
 Re: Странности в АКПП
Автор: fffr (195.137.201.---)
Дата:   давно

У нас в Перми банка стоит 1800 руб. Посмотри уровень на холодную и на горячую повнимательней, и на цвет может уже пора менять.


NZE 124 1,5
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024