Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата: давно
Не особый специалист я (вернее, совсем не спец), но давай логически.
Цель: убрать посторонние шумы внешние (шум шин, аэродинамический....) и собственные, излучаемые деталями авто (вибрации деталей от воздействия дорполотна, работы акустики)
Значит:
1. виброизоляция наружной панели + шумоизоляция
2. Биброизоляция (с заделкой всех отверстий) + шумоизоляция внутренней (рамной) панели двери.
3. Внутреняя (по конструкции) поверхность декоративной обивки двери - пожалуй не обязательно, если нет явных скрипов и дребезга, издаваемого именно ей.
Итог: снижены собственные вибрации металических панелей, изменена резонансная частота, заглушены внешние шумы и отражения внутри двери.
Для задних дверей, моторного щита, поликов днища - полезна как минимум - виброизоляция. +моторный щит и капот оклеить и шумоизоляцией.
Если планируется саб - багажник по полной программе.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
| |