Автор: АВП-НСК (---.vpn.mbit.ru)
Дата: давно
А В писал:
>>Там автозавпуск может "нюхать" (как говорят установщики, имея в виду способность сигналки определить завелась машина или нет) и по датчику давления масла, по тахометру, по напряжению в бортовой сети. <<
У меня такая (томогавк 950), но как раз наблюдаю обратное. МОжет чего не так настроено, но в холода часто бывает так: со второго-третьего раза двиг заводится, но глохнет через 2-3 сек. Но сигналка на брелке отображает, что движок заведен. ПОэтому я всегда, для верности, даже если он показывает заведенный движок глушу, а потом завожу опять. После этого он не глохнет. Машина Хонда CRV. Что двиг глохнет это конечно непорядок, но какого черта сигналка думает что он заведен, если у нее в наличии столько датчиков?
| |