Помыть двиган стоит, т.к. неизветсно толком что именно и когда лил предыдущий хозяин. Только не

Менять минералку на синтетику - Я начинающий ! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Менять минералку на синтетику - Я начинающий !
Автор: А В (86.102.96.---)
Дата:   давно

Помыть двиган стоит, т.к. неизветсно толком что именно и когда лил предыдущий хозяин. Только не вздумай лить всякую мерзость типа промывок-пятиминуток и т.п. Т.к. часть этой гадости все равно останется внутри до следующей смены. Еще возможны такие последствия, как отслоения кокса и забитие им каналов, масляное голодание и т.п. А в хорошей синтетике есть отмывающие присадки, они тебе постепенно безболезненно этот кокс отмоют (если он есть).
На Мобиловском сервисе, где я масло меняю, если двигло моют, то только минеральным маслом, а потом заливают уже то, что ты хочешь. Смешать остатки минералки с синтетикой того же производителя не страшно.
Я себе лью синтетику Мобил Раллиформула 5w50. Доволен вполне.
Синтетика более жидкая, чем минералка и возможны протечки через сальники, если они задубевшие. Лечится сменой сальников. Ни в коем случае не стоит туда лить всякие "стоп-течь" и т.п. Хотя, машинка у тебя еще не слишком старая, вряд ли сальники задубели.

Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)

1. Мыть при замене минералки на синтетику - нужно. Промывка имеет минеральную основу и хуже не будет - только грязь смоет. Естественно, не пятиминуткой!