При минусе работает клаксон.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 При минусе работает клаксон.
Автор: vvvl (82.162.234.---)
Дата:   давно

ПаджероИО , как только температура опустилась до минусов , прихожу на стоянку вставляю ключь и при повороте его начинает работать клаксон, не обращая внимания завожу , и по ка не прогреется вопит как угорелый хоть стучи по рулю, хоть что , есть правда некоторая закономерность , уже перед окончанием гудежа, начинает реагировать на поворот руля , редкие перерывы ,но поймать точку молчания не удается. Что разбирать смотреть ?
 
 Re:
Автор: A2  (---.nsi.ru)
Дата:   давно


Замыкание в цепи от выключателя до основного большого подрулевого разъема. :-)
Там и разбирать.
 
 Re:
Автор: Приморец (212.91.220.---)
Дата:   давно

Если сигнал хоть как то реагирует на поворот руля - однозначно дефект в рулевой колонке, а именно - в механизме подвижного контактора.
Как правило, дефект возникает из за короткого замыкания в ползунке, либо в контактном проводе на руле.
Что бы устранить дефект ,надо :
1 - снять заглушку сверху , либо сам кожух руля, убедиться в целостности провода в стакане, и надежности контакта.
2 - если в стакане все ок, провод и контакт в норме, необходимо проверить целостность механизма контактного ползунка. Для этого либо снимаем рулевое колесо и визуально проверяем поверхность и надежность контакта и подвижного ползунка. При необходимости смазываем тех.вазелином или аналогичной не агрессивной смазкой.
При снятии рулевого колеса со свежей машины - учесть наличие подушки безопасности.
Ничего сложного в устранении этого дефекта нет.
Вполне вероятно, что данный дефект обусловлен причиной излишнего конденсата, либо замерзшей влаги в холодное время.
По мере прогрева машины - конденсат подсыхает и короткое замыкание пропадает.
Удачи )
 
 Re: При минусе работает клаксон.
Автор: vvvl (82.162.234.---)
Дата:   давно

Спасибо , а как учесть наличие подушки безопасности.
 
 Re: При минусе работает клаксон.
Автор: S77 (---.parus.ru)
Дата:   давно

Тоже Ио-шка, и тоже стал сам по себе включаться сигнал. Правда летом.

Поступил просто - разобрал, нашел причину и собрал. В двух словах это выглядит так:
1. Снимаешь клемму с АКБ, ждешь минут 15
2. На руле снизу есть маленькая прямоугольная крышечка - снимаешь, под ней круглый разъем - разъединяешь
3. Также разъеденяешь разъем SRS, он хитрый с зашелочкой. Ничего сложного, но аккуратно.
4. Помечаешь мелом взаимное положение руля и рулевой колонки. Снимаешь руль. Т.е. длинным шестигранником на 8 (по-моему, но требуется уточнение) откручиваешь болт, доступ к которому через дырку сбоку в кожухе руля, поворачиваешь руль налево (услышишь как там что-то брякнуло) и аккуратненько тягаешь за руль - снял. (Проверь все ли провода отсоединились).
5. Сзади на руле увидишь пирапатрон SRS прикрученный болтами и прикрытый пластмассовой рамочкой (одета на болты). Все снимаешь, откручиваешь. Аккуратно, в руках практически бомба.
6. Теперь нужно вынуть подушку. Посмотри, подушка зажата в руле металлической пластиной, вот ее нужно снять. Это просто. В помощь я брал несколько деревянных палочек, и пару отверток. Подушка приклеена или пришита к пластине - отрывать не нужно.
7. После снятия подушки перед тобой будет тот самый контакт. Это две пластины, склеенные между собой по краю. В середине медная фольга с нанесенными силиконовыми пупырышками, благодаря которым между пластинами образуется зазор. при нажатии пупырышки продавливаются и пластины обеспечивают электрический контакт. У меня пупырышки перестали обеспечивать зазор на сгибе, от чего пластины были постоянно замкнуты. Для починки я вырезал из бумаги "О"- образную "прокладку" шириной 5 мм. Затем заклеил все при помощи горячего утюга.

Сбора в обратном порядке. Лампочка SRS должна гореть 7-8 секунд после включения зажигания и затем гаснуть.


Ну все. В двух словах не получилось, но с тех пор езжу, бибикает как положено. Есть немного фоток, если есть желание могу прислать.

Сергей.
 
 Re: При минусе работает клаксон.
Автор: S77 (---.parus.ru)
Дата:   давно

Да, постарайся проверить, точно ли замыкание в руле. Мож релюха барахлит? И не проверяй подушку тестером - в литературе не рекомендуют.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024