Автор: S77 (---.parus.ru)
Дата: давно
Тоже Ио-шка, и тоже стал сам по себе включаться сигнал. Правда летом.
Поступил просто - разобрал, нашел причину и собрал. В двух словах это выглядит так:
1. Снимаешь клемму с АКБ, ждешь минут 15
2. На руле снизу есть маленькая прямоугольная крышечка - снимаешь, под ней круглый разъем - разъединяешь
3. Также разъеденяешь разъем SRS, он хитрый с зашелочкой. Ничего сложного, но аккуратно.
4. Помечаешь мелом взаимное положение руля и рулевой колонки. Снимаешь руль. Т.е. длинным шестигранником на 8 (по-моему, но требуется уточнение) откручиваешь болт, доступ к которому через дырку сбоку в кожухе руля, поворачиваешь руль налево (услышишь как там что-то брякнуло) и аккуратненько тягаешь за руль - снял. (Проверь все ли провода отсоединились).
5. Сзади на руле увидишь пирапатрон SRS прикрученный болтами и прикрытый пластмассовой рамочкой (одета на болты). Все снимаешь, откручиваешь. Аккуратно, в руках практически бомба.
6. Теперь нужно вынуть подушку. Посмотри, подушка зажата в руле металлической пластиной, вот ее нужно снять. Это просто. В помощь я брал несколько деревянных палочек, и пару отверток. Подушка приклеена или пришита к пластине - отрывать не нужно.
7. После снятия подушки перед тобой будет тот самый контакт. Это две пластины, склеенные между собой по краю. В середине медная фольга с нанесенными силиконовыми пупырышками, благодаря которым между пластинами образуется зазор. при нажатии пупырышки продавливаются и пластины обеспечивают электрический контакт. У меня пупырышки перестали обеспечивать зазор на сгибе, от чего пластины были постоянно замкнуты. Для починки я вырезал из бумаги "О"- образную "прокладку" шириной 5 мм. Затем заклеил все при помощи горячего утюга.
Сбора в обратном порядке. Лампочка SRS должна гореть 7-8 секунд после включения зажигания и затем гаснуть.
Ну все. В двух словах не получилось, но с тех пор езжу, бибикает как положено. Есть немного фоток, если есть желание могу прислать.
Сергей.
| |