Правый руль!! Новый виток похоже...

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Правый руль!! Новый виток похоже...
Автор: sergomsk [Омск] (195.162.62.---)
Дата:   давно

Мы тут говорим что зачем государство поддерживает автоваз частный, похоже нас услышали:
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=628399&IssueId=23567
Теперь пол состава совета директоров тазозавода займут госчиновники.

Баня без женщин — деньги на ветер ;))
Toyota Corolla AE-82 4A-ELU МКПП — Forever!
Омский клуб любителей японских автомобилей
www.pravomsk.ru
 
 Re: Правый руль!! Новый виток похоже...
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Если бы это привело к тому , что на ВАЗе станут делать действительно конкурентноспособные авто - то флаг им в руки. Вот только это фантастика, в смысле конкурентноспособные ВАЗы. Грустно...

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Правый руль!! Новый виток похоже...
Автор: voffka [Тюмень] (---.tech.sibitex.tmn.ru)
Дата:   давно

Ойпляписец, а чего, он уже вдул? Владимир Артяков который? Я глянув на его фотку решил что это сайт какой-то юмористический :)

Voffka из Тюмени
 
 Re: Правый руль!! Новый виток похоже...
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

**********
Объем производства ОАО АвтоВАЗ за девять месяцев 2005 года составил 525,7 тыс. автомобилей, выручка – 96,9 млрд руб., чистая прибыль – 3,6 млрд руб.
**********

Курс экономики вспоминаем:

Рентабельность = (чистая прибыль/выручка)*100%

3,6 млрд.рублей / 96,9 млрд. рублей * 100% = 3,715%

Интересно, а как с такой рентабельностью можно жить? Или я чего-то не понимаю?

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Правый руль!! Новый виток похоже...
Автор: howly(omsk) [Omsk] (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

просто к этим 3 млрд уже ни у кого руки не подымаются все уже наперли ...

honda civic hach 97 - разбил, продал страховка в поиске...
toyota carina e gti 2.0, МКПП, очень снова хочу правый руль и цивика...
 
 Re: Правый руль!! Новый виток похоже...
Автор: Свой (217.106.147.---)
Дата:   давно

О российском авто и не только
http://www.lenta.ru/articles/2005/11/23/avtoprom/
 
 Re: Правый руль!! Новый виток похоже...
Автор: Владимир2 (Новосибирск) (---.polenet.ru)
Дата:   давно

да дело не в прибылях и рентабельности, просто теперь точно по жесткому возьмутся за правый руль...:((((
будут сохранять и увеличивать свои дивиденды гос. чиновники
 
 Re: Правый руль!! Новый виток похоже...
Автор: *Spitfire*  (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Просто введут запрет на ввоз авто старше трех лет, и даже правый руль запрещать ненадо. Он сам умрет постепенно, цены будут конские на б\у авто.
 
 Re: Правый руль!! Новый виток похоже...
Автор: FigLi [Новосибирск] (81.176.32.---)
Дата:   давно

вот интересный обзорчик на эту тему:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/11/22/1173785

Государство закроет рынок подержанных автомобилей

Вот уже которую неделю почти все связанные с российским автомобильным миром люди гадают, кто станет у руля Волжского автозавода, многолетний лидер которого – Владимир Каданников – неожиданно сложил свои полномочия. Сейчас, наконец, стало похоже, что контроль над лидером российского автопрома взяло в свои руки государство.

По сообщению ряда СМИ, на общем собрании акционеров завода 22 декабря половину из 12 мест в совете директоров автозавода займут представители государства, а возглавит совет заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт» Владимир Артяков, работавший в 1997 году в управлении делами президента России под руководством Владимира Путина.

Между тем, практически незамеченным осталось недавнее, примерно одного времени с отставкой В. Каданникова, заявление министра экономразвития и торговли Германа Грефа, что в следующем году Россия-таки окажется в ВТО. Кроме снижения пошлин на ввоз новых иномарок до 15-20% (правда, не сразу – в течение 7 лет). В результате, наибольшее благоприятствование на рынке легковых автомобилей получат новые иномарки и АВТОВАЗ.

После такого союза в большом минусе окажутся импортеры подержанных иномарок, главные враги как Волжского автозавода, так и представительств иностранных автоконцернов. В этом году рынок подержанных иномарок наконец-то оправился от того удара, который ему нанесло правительство Михаила Касьянова, введя запретительные пошлины на автомобили старше 7 лет.

По оценкам PricewaterhouseCoopers , за первые полгода в Россию было ввезено подержанных машин на общую сумму 1,5 млрд. долл. По итогам всего года цифра может превысить 4 млрд долл., или столько же, сколько было в 2002 году.

Несмотря на усилия чиновников, российским заводам никак не избавиться от давления дешевой азиатской продукции, не теряющей с годами своих технических качеств, а потому столь привлекательной. В результате среднестатистический россиянин, собравший 7-9 тысяч долларов (именно в этой области находятся предложения отечественных автозаводов), нередко делает логичный выбор в их пользу. Если учесть, что этот ценовой сегмент рынка пока единогласно признается аналитиками самым массовым, проблемы руководителей отечественных автозаводов трудно переоценить.

Однако то, что раньше было проблемами отдельных бизнесменов, теперь, с приходом государственных структур к управлению АВТОВАЗом , может стать проблемой государственного значения. По слухам, Минпромэнерго опять возвращается к переработке материалов по таможенной политике в отношении подержанных иномарок.

Напомним, что в июне этого года в министерстве активно рассматривался план мероприятий по развитию автомобильной отрасли до 2008 года. Согласно проекту, для ввоза в страну паодержанных иномарок действующая таблица коэффициентов остается неизменной, однако "новыми" будут считаться только автомобили не старше года, "подержанными" - от 1 года до 5 лет. Заградительные пошлины планировалось распространить на автомобили старше 5 лет (сейчас – от 7 лет и выше), а расценки на импорт автомобилей в возрасте от 1 до 3 лет, наоборот, снизить.

С 1 января прошлого года в отношении автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет утверждены следующие единые ставки: для автомобилей с рабочим объемом двигателя менее 1 л - 0,85 евро за 1 куб. см; 1-1,5 л - 1 евро; 1,5-1,8 л - 1,5 евро; 1,8-2,3 л - 1,75 евро; 2,3-3 л - 2 евро и более 3 л - 2,25 евро за "кубик". Отметим, что на автомобили именно 3-5-летнего возраста приходится львиная доля импорта. Фактически, государство опять возвращается к идее «блестящей изоляции», стремясь искусственно повысить спрос на выпускаемые в России авто (в том числе, иностранных корпораций).

Сейчас рост импорта подержанных иномарок принято объяснять общим ростом рынка, тем более что доля секонд-хенд продукции неуклонно сокращается. Однако, российские заводы, похоже, не прочь оттяпать под себя кусок побольше, даже если для этого придется использовать административный ресурс.

Алексей Лаврухин

Аккорд 97, 99



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024