Автор: Харон (---.tfoms.e-burg.ru)
Дата: давно
Движок EJ20. Брал с пробегом 43 тыс. км. После покупки залил синтетику 5W50. За лето-осень накрутил 8 тыс. км. При замене фильтра и масла слесаря обратили внимание на замасливание в области переднего сальника. Ну там грязновато и капелька масла висит на фланце. При стоянке пятен масла на полу нет. Менять сальник не хочется, т.к. собираюсь, по своему понятию, заменить и сальники и ремень и ролики. Уж делать, так делать, вкладывать деньги, так за все, чтобы потом снова не перебирать движок так чтобы потом голова не болела и в кармане что-нибудь осталось.....Содираюсь перейти на масло 5w40. А так, пока контроль за уровнем и подлив, в случае чего...Правильно я думаю?
| |