200 тыщ турбодизелю!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 200 тыщ турбодизелю!
Автор: rak-off (---.hanty.usi.ru)
Дата:   давно

Вопрос такой - при пробеге 200 тысяч километров поршневая в каком состоянии может быть, а может не быть. Мерять компрессию не посылайте. Просто интересует личный опыт - мол вот у меня 250 пробег и до сух пор компрессия 28!. Движок тойота 3СТ.
 
 Re: 200 тыщ турбодизелю!
Автор: rak-off (---.hanty.usi.ru)
Дата:   давно

+
 
 Re: 200 тыщ турбодизелю!
Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (83.239.144.---)
Дата:   давно

у меня я думаю что поболе будет :) компрессия какая не знаю и не знал никогда
просто езжу себе... :)
91г 2ст

***
из двух зол побеждает самое злобное.
так появляется Добро.
 
 Re: 200 тыщ турбодизелю!
Автор: rak-off (---.hanty.usi.ru)
Дата:   давно

Bear Camry 2CT
Но морозов у вас не бывает. А на морозе компрессия дизеля много значит....
 
 Re: 200 тыщ турбодизелю!
Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (83.239.144.---)
Дата:   давно

ну -25 все-таки бывает :)

***
из двух зол побеждает самое злобное.
так появляется Добро.
 
 Re: 200 тыщ турбодизелю!
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

У меня, правда, не 2СТ, а исузовский С223Т, но тоже турбо. Пробег примерно 250 тык. без капремонта. Полет нормальный. Компрессия, хоть и не идеальная, но в норме. Заводится зимою нормально. Иногда, когда постоит на морозе -25 и ниже, то со 2-3-го раза. Но это я считаю для старого мотора не проблема.
 
 Re: 200 тыщ турбодизелю!
Автор: Тракт (195.46.100.---)
Дата:   давно

юзаю дизеля уже лет 5. 2с; 2ст;3ст. При пробеге 260-280 тыс.км продавал. При этом ни при заводке, ни в динамике авто по субъективным ощущениям не терялось.
 
 Re: 200 тыщ турбодизелю!
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

У меня на старом движке (250т.км) компрессия была по 30, а стал делать раскоксовку, (смыл масляную плёнку) и стало 20-14-13-12, вскрытие показало, что требуется расточка цилиндров не менее 2-го ремонтного размера, короче компрессия была масляная.
Мораль с нынешними маслами компрессия необходимое, но недостаточное условие исправности двигателя. Надо смотреть хотябы, есть ли сапунение.
 
 Re: 200 тыщ турбодизелю!
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я про свой двигатель: сапунение есть, кокса практически нет, т.к. летом делал тотальную промывку с раскоксовочными составами. Хуже не стало, но и лучше не особо :). Думаю весной ЛАВРОМ побаловаться, говорят, лаковые отложения смывает по полной программе.
 
 Re: 200 тыщ турбодизелю!
Автор: Тракторист [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

to: rak-off

Если автомобиль - Camry/Carina/Corona, то двигатель в самом расцвете сил. Проверить только турбину. Если микроавтобус, то скорее всего уже подизношен.

P.S. 2L-TE, 320 т.км. Компрессию не знаю. Ездит и ездит. Зимний запуск до -30 проблем не вызывает. Хотя это и бывает редко :) Автозапуск не даёт двигателю остыть ниже -10.

------------------------------------------------------
Межгалактический трактор Mark II, LX90.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024