Автор: ~ALF~ [Пенза] (81.169.231.---)
Дата: давно
Короче вот что: за 2 вечера поставил я свои герцы в двери. Провода протянул следующим образом: вместо того, чтобы не напрягаться, и тащить провод из двери в салон, я вытащил проводку, которая идет оттуда, протянул провода, и вставил обратно. На мой взгляд, проще, чем пихать из двери в салон. Кроссы (их у ESK 165 -- 2 штуки на сторону) разместил так: тот, который на низкочастотник идет -- в районе клемм положил, а тот который на твитер идет, уместил в канал, в котором провода по бортам идут. Твиттеры установил по углам передней панели, с отражением от лобового стекла, к сожалению забыл сфотать, если кому то хочется глянуть -- сфотографирую.
Теперь собственно мысли: что если протянуть провода на усилок следующим образом: силовой по центральному тоннелю с левой стороны, межблоки по правой, а акустические по левой/правой стороне соответственно. Силу я планирую вводить вот тут: http://foto.auto.vl.ru/2084/24216/ , и потом вести по левой стороне тоннеля в багажник, где усилок будет стоять на стенке, которая закрывает бензобак.
Когда снимал напольное покрытие, с обеих сторон полно "лишних разъемов", с проводами, или же просто гнезда пустые.. http://foto.auto.vl.ru/2084/24217/ Для чего они?
Да, теперь срочно надо или тыл или саб делать, т.к. родной тойотовский тыл срет по страшному, там где герцы отыгрывают отлично, тыл вообще дохнет хз как.
_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
| |