Автор: Mdms (---.dtc.syzran.ru)
Дата: давно
Nissan Блуберд. 1998г. Проблема следующая.
На днях включаю зажигание. Моргает лампа О/Д офф (раньше всегда ездил с О/Д он), завел двигатель, трогаюсь, а машина как беременный таракан еле-еле поползла (двигатель раскручивается примерно до 1500 обор/мин потом только машина трогается). Разгон до 40 км/ч вялый, потом вроде бы ничего, но стоит отпустить педаль газа обороты падают до 800-1000 (раньше они плавно снижались по мере уменьшения скорости), впечатление будто на нейтрали катишься, снова жмешь педаль, обороты повышаются до прежних и разгоняешься дальше. По мере разгона обороты растут и не хотят снижаться, впечатление будто на одной передаче едешь. Раньше редко в городе больше 2100-2300 об/мин поднимались, после этого передача переключалась и обороты падали до 1500. К слову сказать стиль езды очень размеренный. На трассе после 90-100 км/ч экономайзер гаснет, чуствуется что расход повысился, обороты высокие. Км через 40-60 безостановочной езды на скорости 90-100 загорается лампа "проверь двигатель". Останавливаешься, 5-10 минут ждешь, едешь лампа уже не горит, но км через 40-60 картина таже. Это на О/Д он. О/Д офф тоже самое за тем лишь отступлением, что при отпускании педали газа обороты быстро не падают и снижаются соразмерно снижению скорости. До этого на О/Д офф почти не ездил, так для сравнения пробовал, с О/Д он машинка шустрее была, сейчас очень вялая, особенно когда трогаешься с места.
Краткая предистория (Не знаю связано или нет). До этого накрылся стартер, видать когда накрылся где-то коротнуло и кумулятор тоже накрылся, зарядке не поддавался, пришлось менять.
Мнения (не мои): 1)Забился фильтр в коробке. Хотя и масло проверяли - отличное, возможно япошки меняя масло фильтр не поменяли. 2)Коротыш в стартере сказался на мозгах автомата.
Подскажите может кто знает в чем причина и что делать?
| |