с четом я с neo285. но выскажусь по-другому просто СПРОС сильно меняется (особенно в Москве) все мои

Никому не нужна живая ТТ-шка. Почему ? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Никому не нужна живая ТТ-шка. Почему ?
Автор: Товарищщ (195.90.177.---)
Дата:   давно

с четом я с neo285.
но выскажусь по-другому
просто СПРОС сильно меняется (особенно в Москве)
все мои знакомые кто ездил на импортном пробежном (но нескольку машин за 10 лет) - пересаживаются на новые точилы.... пусть даже иногда классном ниже...
и это тенденция)))
скоро такой бизнес (Б/У авто) начнет терять свою привлекательность - будет сильно падать спрос- падать маржа)
 
 Re: Никому не нужна живая ТТ-шка. Почему ?
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

... Дабы PR-ом эта ветка не казалась - предлагаю стопорнуть всякие обсуждения цены машин.


Дружище Автор: SBA [москва] (81.9.57.---) - искренне желаю найти "хорошие и добрые руки" для твоего Легасика. Удачи.

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Никому не нужна живая ТТ-шка. Почему ?
Автор: SBA [москва] (81.9.57.---)
Дата:   давно

Ок. Не продам, так оставлю себе. Она приносит мне огромное удовольствие при езде ! Даже 3-х литровый Ланк так не радовал.

В этом форуме многие жалуются на плохой запуск у Субар. Я не знаю, как машина НЕ заводится с первого раза. Такого не было ни разу на этой машине.
 
 Re: Никому не нужна живая ТТ-шка. Почему ?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ну и славно :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Никому не нужна живая ТТ-шка. Почему ?
Автор: Skyway [Кр-ск] (62.213.34.---)
Дата:   давно

Ну мужики прям как в русской народной сказке С.В. Михалкова "Как старик корову продавал"

На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровенка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.
- Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
- Не много ли просишь, старик, за нее?
- Да где наживаться! Вернуть бы свое!
- Уж больно твоя коровенка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!
- А много ль корова дает молока?
- Да мы молока не видали пока...
Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.
Один паренек пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.
Идет покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:
- Корову продашь?
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!
- Да так ли! Уж выглядит больно худой!
- Не очень жирна, но хороший удой.
- А много ль корова дает молока?
- Не выдоишь за день - устанет рука.
Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Буренка, тебя продаю? -
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
 
 Re: Никому не нужна живая ТТ-шка. Почему ?
Автор: SBA [москва] (81.9.57.---)
Дата:   давно

Хорошая сказка.....
 
 Re: Никому не нужна живая ТТ-шка. Почему ?
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Сразу детство вспомнилось ;-))
 
 Re: Никому не нужна живая ТТ-шка. Почему ?
Автор: Padla (---.redline.ru)
Дата:   давно

2neo285,вот поэтому автор и мучается с продажей своего авто что многие знают что если авто побегал по России есть большой шанс что у него история как и у RSK того парня с Макавто,если привез авто для себя то и ездий а потом уже и продавай по реальной цене и состоянию т.к ПРОБЕЖНЫЙ авто никто реально не оценит в его полную стоимость какбы ты не распинался про полное ТО со снятием двигателя
(Ябы уже после этих слов от такой машины убежал т.к при ТО у субы двигатель снимать НЕ НАДО,да и вообще чем еньше пускаешь механиков в ее двигло тем лучше для авто,а тут такая процедура при обычном ТО?),да и вообще народ старается ОЧЕНЬ осторожно брать турбовые субы т.к на пробежную турбину РЕАЛЬНО никто никаких гарантий дать не может,а твои гарантии лишь на словах и если черезь полгода сдохнут турбины и чувак попадет на ОЧЕНЬ нехилые деньги по их замене,ты просто легко пойдешь в отказ мотивруя"У меня все работало ты сам ее убил итд",просто люди готовые платить 13штук за Легаси 98ого года,предпочитают брать непробежные,хотя у меня есть приятель который наоборот смотрит пробежные в отличном состояние когда они уже надоели владельцу или он хочет что-то другое и если удается сделать цену выгодной то берет(В прошлый раз купил себе Мазду Милению с Циклом Миллера в идеальном ТО ,всего с годовалым пробегом по России и полным ТО с заменой ГРМ итд,и по счетам было видно что вышло это дело в копеечку,продавец долго упирался но когда его спросил сколько он ее продает ответ был полгода,после слов будешь еще столькоже продавать а там у нее и году еже старше будет владелец сдался и общая сумма скидки была 2штуки$),так уже 3авто поменял и доволен т.к в машинках ничего особо дорого не меняет ездит год-два и продает,просто многие владельцы НУ ОЧЕНЬ не хотят продавать свои авто по среднерыночной цене мотивируя это как всегда УНИКАЛЬНОЙСТЬЮ своего авто и ИДЕАЛЬНЫМ тех.состоянием.
Идеальное Тех состояние и полное ТО может быть как определяющий фактор при выборе между твоим авто и такимже но со средним техуровнем,но при более высокой цене увы выбор не в пользу твоего пепелаца.В Москве только Хонды перепродаются быстро.
 
 Re: Никому не нужна живая ТТ-шка. Почему ?
Автор: SBA [москва] (81.9.57.---)
Дата:   давно

2Padla :
Если не знаешь машины и для чего снимался мотор зачем фигню писать ?
Турбины на этих машинах живут долго (при хорошем отношении), быстрее "устаёт" ЦПГ.
 
 Re: Никому не нужна живая ТТ-шка. Почему ?
Автор: Padla (---.redline.ru)
Дата:   давно

Представь себе среднестатистический покупатель тоже НЕЗНАЕТ и любые твои доводы будут пофиг,поэтому это ты лучше эту фигню при продаже не ляпни если клиента спугнуть не хочешь.
Ага,только вот гарантии что с ней хорошо обращались в России нету и твоидоводы опятьже будут не аргумент т.к если у тебя нет турботаймера ты можешь сколь угодно говорить что глушил не сразу итд,покупатель это попустит мимо ушей.В нашей стране при нашем климате при том КАК у нас ездят на таких авто люди покупающие их турбина увы тоже становится расходником и ее часто меняют вместе с горм на 100ТО,это конечно не ВСЕ варианты но таких МНОГО поэтому народ и боится,у меня знакомый менял при пробеге 160Т.км,брал с аукциона безпробежную с общим пробегом 83тыс.Турбина умерла быстро и безсимптомно,зимой.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024