Автор: Stranik (---.bb.netvision.net.il)
Дата: давно
Что ты думаешь, что я их по чертежам стряпал?
Заложенно несколько идей.
1. Чтоб был лёгкий делал из тонкостенных труб небольшого диаметра.
Трубам задавал небольшой прогиб в поперечине и в продолжение также под углом ножки, что позволяет укладывать достаточно большой груз.
2.Крипление в первом случае-расплющенная и загнутая с одной стороны труба, с другой стороны напаяна бронзовая гайка. Гнутый конец прикручивается к кабине, а другой с помощью крючка и направляющей втулки болтом притягивает багажник. Держит крепко, но проблематично снять.
Во втором случае вдоль разрезанная труба расплющенная и загнута с одной стороны, просверленна с другой. Отверстие в креплении чуть ниже чем отверстие в ножке. При закручивание болта на касую создаются силы притягивающие багажник в низ а крепление к машине.
Прекрасно держит, видно по последнему снимку. но думаю что надо расширить и сделать по жёще крепление. Сбоев небыло, но хуже не будет.
Квадратные трубы не нравятся, очень уж грубо.
Но это моё мнение.
Витара 93 года, двигатель 1600, карбюратор, 8 клапанов, автомат три передачи.
Лифтинг 2"+2", пружины King, амортизаторы Koni, колёса 235х75х15-Бриджстон 694.
Мосты от ручной Витары -5.125, автоматическая блокировка Lock Rite на заднем.
| |