Автор: alex_dud (194.84.66.---)
Дата: давно
Всем привет,
Имел идентичную проблему на бывшем Спринтере АЕ-95 (4А-FE, 4WD, АКПП). Масло уходило на глазах, заливал п/с 5W40.
Устранил все подтеки: прокладка крышки головки блока и уплотнительное кольцо на трамблере - двигатель высох, а масло уходит. Отличная тяга, чистый выхлоп и уходит (уровень за 2-3 т.км.). Осталось 2 причины:
- Маслосъемные колпачки, или
- кап ремонт.
Решил поменять колпачки, причем если бы не помогло - решил продавать машину, дабы не связываться с кап ремонтом.
и ЧУДО произошло - масло от замены до замены практически на одной ометке. Колпачки были просто деревянные, клапана без пружины падали в цилиндр.
Вот такой вот опыт
| |