Автор: Sanny (---.amur.ru)
Дата: давно
Была у меня _полноприводная_ Креста (такие бывают :-) После продолжительных тренировок по прохождению поворотов понял несколько простых вещей для этой машины:
= самое страшное - сбросить газ. если сбросишь - снос задней оси гарантирован, и поймать не получится.
= самое трудное - выбрать безопасную скорость вхождения в поворот.
= крайне нежелательно - начинать ловить машину рулением.
Я проходил повороты примерно так:
перед самым вхождением оттормаживаешься, и поворачиваешь колеса на нужный угол. Входишь в верхнюю точку, _чуть_ выворачивая руль в обратную сторону. если скорость выбрал правильно, начиваешь _выползать_ на внешний радиус. СПОКОЙНО. _Чуть_ добавляеш газу, начинает выгребать передок. Все, поворот проехали. Если скорости для входа "недобрал", поворот пройдешь просто, без скольжения. Если скорость выбрана правильно, поворот пройдешь с выходом на наружный радиус, спокойно. Если скорости перебрал, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СБРАСЫВАТЬ ГАЗ/НЕ ТОРМОЗИТЬ/РУЛЬ НЕ ДЕРГАТЬ. В такой ситуации руль _слегка_ в сторону заноса и добавлять газу. Будет плавно тащить боком наружу до тех пор, пока не выгребет передок. А он выгребет, если не сбрасывать газ. Главное - на дать сорваться заднице, и в этом сильно помогает передок. Только не надо путать с методикой выхода из заноса на переднеприводнике: не пролезет. Проверено :-(
| |