4 ВД или че за хрень

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4 ВД или че за хрень
Автор: Александр03 (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Значит ситуация следующая имею камри 4 вд судя по всему это зовется фул тайм (т.е когда проскальзывают передние колеса подключается зад). Так вот сама не то что бы проблема, а так забавная ситуация. Зима.... ледок..... поворот... небольшой снос задней оси. Далее все как в учебниках руль опережающим действием в сторону заноса немного газа и..... вот тут то и срабатывает гр@!#$ 4вд и @!#$у еще больше сносит. Всё тьфу-тьфу-тьфу нормально выбрался из заноса без газа, но вопрос какого моржевого это система мне межшала ??? И зачем она вообще тогда нужна ??? Просто спросил.
 
 Re: 4 ВД или че за хрень
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Помоему вы просто не той методой пользуетесь. Вы для переднеприводного авто схему рассказали, она здесь не работает. Поведение больше на заднеприводный похоже, но всёже это что-то своё. Просто надо попробовать, потренироваться, выходить из заноса. Я на своей просто руль обычно крутил, без изменения положения гашетки, причём надо прогнозировать что тебя снесёт. По другому тока опыт, поездите где-нить "набейте" руку, ещё пригодиться, а вообще, газовать на 4 ВД в повороте надо с умом.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: 4 ВД или че за хрень
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Есть такая фигня, ты не первый на этом впарился, некоторых это дело на подъёме на встречку выкидывало, это плата за не фул тайм, т.е. приходится выбирать: либо машина с фул тайм и некоторая потеря мощности и больший расход бензина, либо подключаемый зад и вот такая засада.
 
 Re: 4 ВД или че за хрень
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Фуллтайм - это значит, что ПОСТОЯННЫЙ полный привод и никаких подключений. Разве что изменение распределения.
Когда свою купил, то исследовал этот вопрос.
Даже из Субаристов мало кто умеет с заносами-сносами спраляться.
Вывод один - только рулежкой выгребаться, "газ" не трогать, как и Aalex! [Братск] написал.
Мой сосед по гаражу - раллист. По поводу поучиться сказал - Саня, не порть трансмиссию. Наше дело - плавное педалирование.
Лучше оттормаживайся получше перед поворотами. ;)

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
 
 Re: 4 ВД или че за хрень
Автор: Igor VP [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Просто отвечу. Ошибка у тебя была - зря газанул. В повороте на льду машина скорее заднеприводная, чем переднеприводная. А выход из заноса заднеприводной - сброс газа. Что ты в конце концов и сделал.
У 4WD должны быть все шины с одинаковым протектором, одного размера и по сезону.
Попробуй в следущий раз так.
Впереди поворот под 90 гадусов с ледком: до поворота пока руль прямо перенеси нагрузку на переднюю ось нажав на тормоз; отпусти тормоз перед самым началом поворота и порачивай не нажимая на газ; как только только задняя ось закончит поворот :) и руль у тебя будет опять стоять прямо - жми на газ. Это наиболее безопасный проход поворота.
Когда научишься попробуй следущее:
Впереди опять этот же поворот под 90 гадусов с ледком: до поворота пока руль прямо перенеси нагрузку на переднюю ось нажав на тормоз; отпусти тормоз перед самым началом поворота и порачивай; не дожидаясь пока задняя ось закончит поворот и руль у тебя будет опять стоять прямо - короткими и легкими нажимами на педаль газа передай крутящий момент на заднюю ось (у тебяже 4WD!), заставив ее таким образом закончить свой заднеосевый поворот быстрее. Как только задняя ось встала за передними колесами - жми на газ. Но здесь нужны более точные движения рулем. Не переборщи с газом! Тебе нужно, чтобы задняя ось встала за передними колесами, а не уехала на другую сторону.
Когда научишься и этому попробуй следущее:
Впереди этот же поворот под 90 гадусов с ледком: убедись нет ли у тебя помехи по наружней дуге этого поворота; увеличь скорость прохождения этого поворота на 5 км/ч. Возможен боковой снос.

-------------------
Тойота Терсел Джоинас Экстра 4ВД, ЕЛ55, 5Е-ФЕ
 
 Re: 4 ВД или че за хрень
Автор: KK (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По собственному опыту, методом проб и ошибок, лучше всего не меняя положения гашетки плавно ловить машину рулем.
 
 Re: 4 ВД или че за хрень
Автор: Sanny (---.amur.ru)
Дата:   давно

Была у меня _полноприводная_ Креста (такие бывают :-) После продолжительных тренировок по прохождению поворотов понял несколько простых вещей для этой машины:
= самое страшное - сбросить газ. если сбросишь - снос задней оси гарантирован, и поймать не получится.
= самое трудное - выбрать безопасную скорость вхождения в поворот.
= крайне нежелательно - начинать ловить машину рулением.

Я проходил повороты примерно так:
перед самым вхождением оттормаживаешься, и поворачиваешь колеса на нужный угол. Входишь в верхнюю точку, _чуть_ выворачивая руль в обратную сторону. если скорость выбрал правильно, начиваешь _выползать_ на внешний радиус. СПОКОЙНО. _Чуть_ добавляеш газу, начинает выгребать передок. Все, поворот проехали. Если скорости для входа "недобрал", поворот пройдешь просто, без скольжения. Если скорость выбрана правильно, поворот пройдешь с выходом на наружный радиус, спокойно. Если скорости перебрал, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СБРАСЫВАТЬ ГАЗ/НЕ ТОРМОЗИТЬ/РУЛЬ НЕ ДЕРГАТЬ. В такой ситуации руль _слегка_ в сторону заноса и добавлять газу. Будет плавно тащить боком наружу до тех пор, пока не выгребет передок. А он выгребет, если не сбрасывать газ. Главное - на дать сорваться заднице, и в этом сильно помогает передок. Только не надо путать с методикой выхода из заноса на переднеприводнике: не пролезет. Проверено :-(
 
 Re: 4 ВД или че за хрень
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

Почему я на RAVе, да потому что честный постоянный полный привод.
Прогнозируется и правится без неожиданностей. Сбросил газ ушёл от заноса, рулём помогаешь немного и никаких неожиданностей!!!

А то что-то подключилось куда-то кинуло ... На х_ _ надо.
А там где что-то подключается это в маленьком сугробчике рыпаться а не на скользкой дороге ... Или специально тренироваться на своей машине, чувствовать пятой точкой срабатывание вискомуфты и т.п. приблуд.

Желаю быть без заноса и сноса, удачи...
 
 Re: 4 ВД или че за хрень
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата: 23-11-05 23:16

Почему я на RAVе, да потому что честный постоянный полный привод.
Прогнозируется и правится без неожиданностей. Сбросил газ ушёл от заноса, рулём помогаешь немного и никаких неожиданностей!!!

---
Ты это всерьёз насчет сбросил газ и т.д.??? Наверное ты не ездил по вресьез скользким дорогам, или ты по ним тошнил...???

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: 4 ВД или че за хрень
Автор: bashka  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

как говаривал один очень умный дед--- если уж сорвал 4 вд в занос так молись получше! так оно и есть! сорвать выдовку в занос тяжелее но уж если сорвал то и вывести тоже тяжелее
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024