Кстати на GA15 вентиляторы оба включаются всегда.

Други, подскажите куда рыть, на прогретом двигателе оба вентилятора молотят :((( - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Други, подскажите куда рыть, на прогретом двигателе оба вентилятора молотят :(((
Автор: lendik  (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Кстати на GA15 вентиляторы оба включаются всегда.
 
 Re: Други, подскажите куда рыть, на прогретом двигателе оба вентилятора молотят
Автор: DmD [Томск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2 lendik
Да я уже понял, что они в спарке работают, хотя имхо стоило-бы на кондейку отдельный вентилятор ставить - ну инженерам ниссана виднее.
 
 Re: Други, подскажите куда рыть, на прогретом двигателе оба вентилятора молотят :(((
Автор: and345 not logged (---.lanit.ru)
Дата:   давно

У меня накое же случилось, когда я поставил термостат на 88, вылечил установкой резистора 50 Ом последовательно с датчиком температуры ОЖ (Стоит возле термостата)
 
 Re: Други, подскажите куда рыть, на прогретом двигателе оба вентилятора молотят
Автор: DmD [Томск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2 and345 not logged

Хм... я тоже об этом подумал, но это прокатывает если датчик не просто замыкашка-размыкашка (на Королле у меня именно так и было), а именно измеритель температуры, тогда меняя сопротивление просто слегка обманываешь комп. А как вышел на значение 50 Ом? Просто книжки у меня нету.
 
 Re: Други, подскажите куда рыть, на прогретом двигателе оба вентилятора молотят :(((
Автор: and345 not logged (---.lanit.ru)
Дата:   давно

На 50 Ом вышел методом тыка, скинул штеккер подсоединил подстроечник ~ 300 Ом. Нашел три позиции.
1 Вентилятор включается
2 Вентилятор включается на вторую скорость
3 Вентилятор выключается

Потом померял сам датчик в момент когда нижний патрубок становится горячим т.е. термостат открыт. Прикинул к ранее измеренному. Под руками было 50 Ом, попробовал - удовлетворило.
Можно было поточнее, но лень было заморачиваться.
Минус из всего полученного я думаю только один - когда на улице будет -30 комп будет думать что - 35 (ну примерно) Характеристика не совсем линейная я думаю пару градусов роли не играют при запуске.
 
 Re: Други, подскажите куда рыть, на прогретом двигателе оба вентилятора молотят
Автор: DmD [Томск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2 and345 not logged
Спасибо! Буду пытаться победить.
 
 Re: Други, подскажите куда рыть, на прогретом двигателе оба вентилятора молотят :(((
Автор: and345 not logged (---.lanit.ru)
Дата:   давно

Вдогонку:
To Автор: DmD [Томск] (---.planetsky.com)
Вот, может пригодиться, я примерно пару месяцев назад отписывал. Цитирую
"Датчиков ОЖ два. Один в блоке - идет на панель приборов на стрелку указателя. Второй возле термостата - идет НАПРЯМУЮ в мозги, а вот на какую температуру зашиты мозги- зависит от модели Вашего авто.
Для примера: у меня GA-16DE Вентилятор включается:
до 20 км/ч - на 91 гр
до 80 км/ч - на 95 гр
свыше 80 км/ч - на 100 гр
При включеном кондее:
до 80 км/ч - при любой температуре
свыше 80 км/ч - на 95 гр"
 
 Re: Други, подскажите куда рыть, на прогретом двигателе оба вентилятора молотят
Автор: DmD [Томск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2 and345 not logged
Спасибо еще раз! у меня GA15DE - фактически тож самое, с небольшими различиями, Но, думаю, не в системе охлаждения. По экзисту датчик температуры идет на туеву хучу моделей ниссана, так что из этого тоже можно предположить, что он просто измеритель. Ну, осталось грамотно его обмануть.

//me пошел искать цешку...
 
 Re: Други, подскажите куда рыть, на прогретом двигателе оба вентилятора молотят
Автор: DmD [Томск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Ну вот, сделал как советовал and345 - всё прошло на ура. Выловил время как начинает греться радиатор и подстроечником подловил чтобы в это время запускался вентилятор.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024