Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата: давно
про 5МКПП читал что для серьезного (да и несерьёзного тоже, если такой бывает) она слаба, при частых и резких стартах и при больше чем сток мощности и моменте она может того, накрыться, а 6МКПП имеет бОльший запас прочности+к ней привода+передний и задний диффы SureTrack (вроде так). Замена коробки даёт увеличение веса на 20-30 кг => детали прочнее.
Если интерестно, см.на бигмане статью про замену 5МКПП на 6МКПП. А так же хочеться иметь волшебное колёсико, DCCD то есть, что б моментом по осям самому заправлять при желании.
PS.
А я вот купе не люблю, мой самый любимый тип кузова - седан, так как купе слишком непрактично, а универсал слишком практично, а седан - это золотая середина, ИМХО.
PSS.
Читал что, сейчас инженеры порше работают над турбиной для бензиновых движков с изменяемым A/R (на турбодизилях такие давно ставят). Проблема для бензиновых была в том, что у них бОльшая температура выхлопа, чем у дизелей, поэтому предполагаеться использование более термостойких материалов в производстве турбокомпрессора. Изменяемое А/R даёт быструю раскрутку турбины на малых оборотах (за счёт сужения входа для выхлопных газов и увеличению скорости их потока), с ростом оборотов вход будет расширяться, что увеличит скорость раскрутки турбины, и позволит компрессору загнать бОльшую порцию воздуха. Вроде так, поправьте, елси чего не правильно сказал.
| |