Сделал для 3S-FE доброе дело - аппаратно промыл топливную систему (со сменой свечей). Ну плюсы конечно появились после этого и их много.
Но вылез один головняк - на горячей движке холостые упали до 600 ( а то и вообще 500), движка работает неустойчиво. На сервисе так и не смогли найти болтик регулировки ХХ, ну я его тоже до этого долго искал. У знакомого на абсолютно такой же движке 3S-FE (Камрюха 91 года) он есть и такой проблемы нет. И что-то мне грустно становиться - и каким таким способом приподнять обороты до приличных??????
Re: ну и где этот болтик, млин?
Автор: bashka (---.primorye.ru)
Дата: давно
болтик есть!! тока он закопан надежно! попытайся отодрать все что с виду может напоминать пробку! там и найдешь болтик!))))
Re: ну и где этот болтик, млин?
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
После 90-го болтиков, как правило, нет. Надо снять воздуховод и все там промыть карбоклинером. Потом промыть на заведенной. Если не поможет, ослабить два болтика крепления мотора ХХ и повертеть его. Не поможет, снять мотор ХХ и покрутить (расходить) якорь мотора ХХ. Все промыть карбоклинером. А вообще это не тот форум.