Автор: Little Jhony (---.siberia.net)
Дата: давно
Да я бэту чистку.... Неделю машина простояла из-за нее.
Двигатель SR20DE. Сначала решил почистить КХХ, т.к. замучила небольшая тряска на ХХ. Открутил, посмотрел - весь клапан забит грязью и нагаром. Три раза в очистителем карбюратора чистил.
Потом подумал, а не почистить ли еще и форсунки!!! Выкрутил рампу - оказалось что по отдельности форсунки почистить не удастся - а только на рампе. Взял у соседа приладу для чистки форсунок, сделанную из бензонасоса и импульсного генератора, для подачи импульсов на открытие - закрытие форсунки. Почистил Wynns-овской жидкостью. Форсунки оказались чистыми (видимо подмешивание в бенз Castrol TBE пошло им на пользу). Но вот два из четырех изоляторных резиновых колечка на форснках оказались "съедены". Найти их смог в Новосибе только в СибАвтоСан-е (хотя мне говорили что они выполняют только роль демпфера и типа можно ставить старые). А, ну и еще сделал раскоксовку двигателя Wynns-ом - с помощью капельницы подвал в задроссельное пространство.
В результате после такой чистки двигатель сразу же стабильно стал выходить на прогревочные ХХ (до этого обороты плавали несколько секунд). Перестало подтряхивать на ХХ после остановки на светофорах. А вот по расходу - ничего сказать пока не могу - не замерял.
| |