Автор: dea2602 (---.krasnoyarsk.com)
Дата: давно
Привет всем! На расход может ещё влиять состояние датчика моментального расхода воздуха (если не перепутал название). Сам не делал. Но владелец Toyotы, знакомый, прочитал о нём, при мне его нашёл, промыл в спирте и всё. Стало значительно лучше. Влияет на образование смеси. В его машине находится сразу же за воздушным фильтром. В своей машине не искал - холодно.
По поводу промывки инжектора. Считаю, что лучше всё таки мыть всё в комплексе, всю систему. Значит в сервисе. Масло нужно менять обязательно. Промывая в ручную вы не вымываете всё. Под давлением из машины столько г.....на летит, что мало не покажется. Достаётся и маслу. Чернеет. Это уже из своего опыта. Сначала поменял масло, а потом через несколько тысяч мыл топливную. Пришдось менять и масло по новой. В бак ни в коем случае не лить ни чего. Возможна банальная абсорбация @!#$а и топливному фильтру каюк. Бак держите полным. Так проще.
Напоминая о ранее написанном. Я не работник сервиса! У меня нет знакомых в сервисе! Это не реклама! Это моё мнение и опыт (небольшой:))!
Лучше подскажите как бороться со звукоизоляцией кузова Силфи 1,5Л? Не ожидал, что машина на 3000$ дороже моего прежнего Шурика будет шумнее. Особенно, как мне кажется, арки (все 4).
Только не отправляйте сразу в сервис, как я вас!:)))))))))))
Всем удачи!
Евгений.
| |