ступицы МУ

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ступицы МУ
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Народ, научите уму-разуму. Как правильно затянуть ступицу. Сегодня менял смазку(зашумела одна), затянул,четверть оборота назад отдал,теперь шумят обе, и помоему еще сильней.
 
 Re: ступицы МУ
Автор: denisNT (---.e-tagil.ru)
Дата:   давно

не мазать надо а менянь потшипники
 
 Re: ступицы МУ
Автор: Андрей Н. (ppp313.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru.68.---)
Дата:   давно

при таких работах нужно не на глаз тянуть, а с использованием ключа с динамометром. я сейчас по памяти не помню момент затяжки, но точно знаю, что для хоженных подшипников он отличается в бОльшую сторну, нежели для подшипников новых. у меня есть на работе мануал по Isuzu Trooper II (USA), это в более старом кузове, чем у тебя муха, но там даны моменты затяжек ступичных подшипников. если не забуду, посмотрю завтра. я предполагаю, что они кардинально не отличаются между бигом в 52-м кузове и мухой в 55-м.
 
 Re: ступицы МУ
Автор: Андрей Н. (ppp313.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru.68.---)
Дата:   давно

В догонку. to denisNT. менять совершенно не обязательно. Если зашумел подшипник, вполне вероятно, что для начала нужно его промыть, снова смазать и затянуть. Менять его нужно тогда, кгода после затягивания люфт не выирается или когда на зеркале трущихся деталей появляются задиры. Если состояние подшипников нормальное, то что их менять? Просто недотянул capral.
 
 Re: ступицы МУ
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Мыл все карасином,щеточкой,прое-лся весь день.
 
 Re: ступицы МУ
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да и про динамометр-там мля не все так просто,ну нет там гайки, только две дырки как на розетке. Да, там какая то шкала выбита по кругу.
 
 Re: ступицы МУ
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

to capral: Да, я знаю. Там нужен специальный ключ, типа как на болгарке для установки-снятия дисков. Я делал его сам, когда протягивал подшипники: тоже шуметь начали немного, я просто решил их протянуть, снял хаб, а там засада. Пришлось ключ точить-варить самому. Без ключа протянуть нормально не получится.

Я вот мануал хотел поискать. Сижу в офисе и мучительно вспоминаю, куда его скинул (в PDF), что-то найти не могу... Ежель найду, то посмотрю усилия обязательно, самому интересно стало... А что касается динамометра, то можно сделать переходник, чтобы ключом с динамометром было возможно протянуть.
 
 Re: ступицы МУ
Автор: denisNT (---.e-tagil.ru)
Дата:   давно

пардон не посмотрел модель машины
 
 Re: ступицы МУ
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сегодня искал ключ,облазил все магазины,нашел у деда на Военке,ключ для амортов.Типа рогатки,только один рычажок подвижный,и два рожка торчат как на ключе от турбинки,кондовый такой. Вопрос в след,я так понимаю что у меня подшипники не перетянешь,или я ошибаюсь?Там открытый конусный роликовый, зажимается сама нижняя обойма.
 
 Re: ступицы МУ
Автор: Андрей Н. (ppp124.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru.64.---)
Дата:   давно

to capral: Перетянуть можно что угодно. Короче говоря, если нет возможности применить динамометр, то тянешь подшипник до упора, т.е. до тех пор, пока ступица не начнет вращаться с некоторым усилием. После этого отпускаешь примерно на четверть оборота (может, чуть меньше или больше), постепенно, одновременно вращая ступицу. Как только усилие пропадает, в самом ближайшем к этому положении гайку нужно фиксить болтиками. в идеале ступица должна вращаться легко и свободно от руки и иметь нулевой люфт. Вообще-то на Бигах (и мухах также) подшипники ступичные ходят неопределенно долгое время при надлежащих эксплуатации и обслуживании, по крайней мере не менее 100 тык. А подшипников в ступице, вообще-то, 2: внутренний и наружный. Они роликовые и конусные... Подшипники живут, пока жив сальник ступицы.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024