Про ГБО

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Про ГБО
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Мужики ,кто знает как регулировать ГБО , в частности ХХ. А то она при сбросе газа резком , да если еще при этом тормознуть заглохнуть хочет. Причем это проявляется только на горячем моторе.В пнринципе есть болт на редукторе ,но на любой его поворот машина сама корректирует обороты,можно ли как-то отключить эту авторегулировку, что-бы тем болтиком ХХ выставить, а потом пускай дальше корректирует...

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: Про ГБО
Автор: Max_BB (---.122.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А какой у тебя двигатель и мащина?
 
 Re: Про ГБО
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Двигатель 4S-FE, CAMRY SV30. На ручке. И еще вопрос , говорят, что клапана горят,если к газу бенз добавляется... или это все ерунда , а горят они от бедной смеси и позднего зажигания? Расход по городу 11 л газа - это нормально?

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: Про ГБО
Автор: Alexzander2 (---.ur.ru)
Дата:   давно

вот тут можешь почитать про ГБО
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel
А вобще расход газа должен быть +10-20% к бензиновому. Но не МЕНЬШЕ !!, т.к. при этом смесь однозначно бедная и идет перегрев клапанов и неправильное сгорание.
Поэтому зажимать расход не стоит и проверять зазоры в клапанах, чтобы они были не зажаты.
 
 Re: Про ГБО
Автор: Мозес (195.54.28.---)
Дата:   давно

У меня такое было после пробега 70000 т.р.
Лечилось заменой мембран в редукторе.
1000 руб.
Если пробег большой то это самое оно
 
 Re: Про ГБО
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Там все про ГИГ, а у меня обычное, да и на всех сайтах, где лазил только типа рекламы...А хочется, что-бы этот болт ХХ, этот -еще что-то...И как выствлять это ХХ? как ни крути а она обороты одни и те-же держит... и еще , когда холодная прет лучше??? короче куча вопросов , а там где газ ставили ничего не говорят, покрутят втихаря как на секретном бомбардировщике и всё. Я к ним ездить перестал сам буду докапыватся...

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: Про ГБО
Автор: Антон рус (82.179.192.---)
Дата:   давно

Газ регулируется обычно тремя винтами. Два на редукторе, один (может быть два ) на тройнике. На редукторе один винт обеспечивает подачу газа на холостом ходу , другой максимальную подачу газа при полностью открытой дросельной заслонке, то есть сколько может выдать газа редуктор. Эти два винта вместе влияют на обороты холостого хода. Надо добиться приемлемого разгона, тот который вас устраивает и оборотов холостого хода. Может придется подрегулировать дросельную заслонку (есть винт с контр гайкой всегда).Далее два винта на тройнике(может один) ограничивают проходное сечение газового шланга. Этот влияет на расход газа и максимальную скорость с которой может ехать машина. Регулируется опытным путем кого что устраивает. Можно отрегулировать что расхода не будет совсем, но это будет не езда, а мудовые рыдания. При закручиваниии любого из винтов уменшается подача, надо стараться чтобы регулировка была на минимальной подаче газа, а не на переисбытке. Еще можно обеспечить уменьшение подачи воздуха ( например втавив перед воздушным фильтром кортонку с небольшими отверстиями) , а после уже регулировать. Это может принести очень не плохие результаты, машина может начать тянуть не хуже чем на бензине( а может быть и лучше) с небольшим расходом газа. В этом случае поднимется расход бензина, но если вы пользуетесь им только для прогрева, то это не так страшно. Точной регулировки , например используя приборы СО СН добиться нельзя. Лучше что бы шланг от редуктора до входа в двигатель был как можно короче, тогда он будет гораздо быстрее реагировать на газ. Ну и сам редуктор должен стоять паралельно боковине тогда при торможении силы инерции не будут влиять на большую мембрану, которая в свою очередь обеспечивает подачу газа на холстом ходу( машина начинает глохнуть при томожении). Успехов.
 
 Re: Про ГБО
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Вот оно!!! А мне его поперёк поставили! Поеду ругаться ...

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024