Автор: Антон рус (82.179.192.---)
Дата: давно
Газ регулируется обычно тремя винтами. Два на редукторе, один (может быть два ) на тройнике. На редукторе один винт обеспечивает подачу газа на холостом ходу , другой максимальную подачу газа при полностью открытой дросельной заслонке, то есть сколько может выдать газа редуктор. Эти два винта вместе влияют на обороты холостого хода. Надо добиться приемлемого разгона, тот который вас устраивает и оборотов холостого хода. Может придется подрегулировать дросельную заслонку (есть винт с контр гайкой всегда).Далее два винта на тройнике(может один) ограничивают проходное сечение газового шланга. Этот влияет на расход газа и максимальную скорость с которой может ехать машина. Регулируется опытным путем кого что устраивает. Можно отрегулировать что расхода не будет совсем, но это будет не езда, а мудовые рыдания. При закручиваниии любого из винтов уменшается подача, надо стараться чтобы регулировка была на минимальной подаче газа, а не на переисбытке. Еще можно обеспечить уменьшение подачи воздуха ( например втавив перед воздушным фильтром кортонку с небольшими отверстиями) , а после уже регулировать. Это может принести очень не плохие результаты, машина может начать тянуть не хуже чем на бензине( а может быть и лучше) с небольшим расходом газа. В этом случае поднимется расход бензина, но если вы пользуетесь им только для прогрева, то это не так страшно. Точной регулировки , например используя приборы СО СН добиться нельзя. Лучше что бы шланг от редуктора до входа в двигатель был как можно короче, тогда он будет гораздо быстрее реагировать на газ. Ну и сам редуктор должен стоять паралельно боковине тогда при торможении силы инерции не будут влиять на большую мембрану, которая в свою очередь обеспечивает подачу газа на холстом ходу( машина начинает глохнуть при томожении). Успехов.
| |