Автор: Санчес (62.33.194.---)
Дата: давно
25.11.2005
Сегодня утром на телеканале НТВ, в программе "Вопрос ещё Вопрос" присутсвовал гость, который отвечал на колкие, для нас - автолюбителей, вопросы. Перескажу и прокомментирую.
На вопрос ведущего о запрете правого руля и повышения таможенных пошлин, гость заявил что в прессе ведётся широкомасштабная компания "заказаная" теми кому выгоден и запрет правого руля, и повышение таможенных пошлин. Это крупные диллерские компании ввозящие европейские и Азиатски иномарки с левым рулем, и к тому же которые являются либо абсолютно новыми, либо не старше 2-3 лет. К этому списку можно добавить и не чистых на руку чиновников, желающих нажиться на повышении пошлин (собственно оно за этим и повышается, иных причин я просто не вижу и не знаю - прим. автора).
По мнению гостя (и моему тоже - прим. автора) бесполезно и тем более бессмысленно вводить запрет на правый руль и повышать таможенные пошлины, так как это никакого эффекта за собой не повлечет. Если человек хочет приобрести иномарку с правым рулем и тем более старше 7 лет, то он купит эту иномарку несмотря ни на что.
Запретить правый руль не возможно - сказал гость, и тут же процетировал: "Шурик, это не наш метод".
К 2010 году гражданин РФ будет иметь выбор купить новую иномарку ввезенную в Россию, которая будет стоить дешевле, чем сейчас, благодаря более низким таможенным пошлинам; купить иномарку собранную в России или же купить Российский автомобиль, который будет стоить несомненно дешевле, лучше и качественне, чем сейчас.
В 2010 году таможенные пошлины будут на несколько порядков ниже чем сейчас - это будет достигнуто благодаря вступлению во Всемирную Торговую Организацию, в которой уровень таможенных пошлин устанавливается на общем для всех её членов уровне. Напомню, что В. В. Путин недавно заявил, что Россия стремится вступить в ВТО уже в грядущем 2006м году.
Евро 2 - это только начало. В дальнейшем будут вводится более жесткие нормы Евро 3, Евро 4, которые будут в 2 раза экологичнее чем предшествующие нормы.
В этом году был отмечен спад отечественной автомобильной промышленности, многие начали хоронить наш автопром, однако это связано с введением нормы Евро2, повлекшее за собой подготовку к производству обновленных автомобилей с новыми нормами.
Ввод норм Евро, для нашей страны обязательна. От этих норм зависит конкуретноспобность нашего автопрома.
| |