Кто прокачивал стойки?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Кто прокачивал стойки?
Автор: Deyk (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Меня интересует сам процесс прокачивания. Лет 10 назад на камрюхе прокачивал, но что то подзабыл сам процесс.... А то на новые как то денег жалко...
 
 Re: Кто прокачивал стойки?
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> Лет 10 назад на камрюхе прокачивал

На Camry стойки разборные. Сейчас же большинство стоек неразборные.

> подзабыл сам процесс

Распиливают стойку, т.е. делают из неё разборную. Меняют сальник и доливают жижу (Dexron или гидравлическую для амортов).

> А то на новые как то денег жалко...

Напрасно. Новый неоригинал типа KYB стоит не так уж и дорого!

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Кто прокачивал стойки?
Автор: Alexzander2 (---.ur.ru)
Дата:   давно

Я сделал по другому.
Взял врилично вытекшие стойки(карина 93г задние неразборные), просверлил в нижней части отверстие и нарезал реьбу под заглушку.
Тщательно промыл в соляре внутри и снаружи.
На "глаз" залил амортизаторной жидкости закрутил заглушку и собрал стойку поставив пыльники от восмерки(они плотно сели и не пускали грязь)
год стойки работали вообще хорошо и не подтекали, после стали послабее держать.
вот уж два года так отьездил, а сейчас купил каябу новую, они прилично подешевели(1800р)
 
 Re: Кто прокачивал стойки?
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Наши руки не для скуки;))..
Все эти прокачивания на газо-масляных стойках профанация , но если охота поковыряться порядок такой.
Если стойка разборная, то ессесьно снимаем пружину, сжав струбцинами. Откручиваем сперва гайку штока накидным изогнутым ключом или длинной головкой, снимаем верхнюю чашку и пружину, затем откручиваем большую гайку стойки газовым ключом. Вынимаем потроха, выливаем масло . Смотрим: состояние уплотнения поршня штока- там напыление должно быть незатертое.
Состояние клапанов поршня и нижнего клапана стакана - все должно быть в порядке. Меняем сальник штока в большой гайке, старый выковыривается отверткой, новый смазав маслом аккуратно впрессовывается. Собираем шток в стакан- стакан в стойку, наливаем масла 150-200 гр. Закручиваем гайку с сальником, смотрим как ходит шток - усилие на сжатие должно быть гораздо меньше усилия на отбой. Провалы и утыкания ( это если масло перелили) недопустимы. Собирается все в обратном порядке, ставится на машину, машина едет на продажу:))).
Лет 10 назад так и делали, сейчас смысла нет - миллион предложений как новых так и контрактных аммортизаторов и стоек снимает проблему "прокачивания". Тем более, что если амортизатор газо-масляный, то после этой процедуры он становится масляным де факто, со всеми клапанами, предназначенными совсем для других условий работы.
 
 Re: Кто прокачивал стойки?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Если стойки разборные, то прокачивать так.
1. Раскрутить пробку.
2. Слить из стойки остатки старой жижи.
3. Промыть требуху в соляре.
4. Заливать масло в стойку порциями, при этом делать фрикционные движения :) штоком стойки (не думать о другом :)). Жижи в среднем нужно 250-360 мл, в зависимости от модели.
5. Поменять сальник в пробке. Главное. Желательно поменять резиновое уплотнительное колечко, т.к. если его порвет или закусит, то стойка быстро придет в негодность.
6. Все собрать и поставить на место.

Если стойка неразборная, то ее нужно для начала сделать разборной: аккуратно срезать верх, где стоит картридж или сальник, и изготовить пробку под газовый ключ. А потом процедура повторяется.

А вообще, вполне бюджетный вариант поставить Каябовские или Токико и не париться. А лучше, конечно, Монро или Билльштейн, которых хватит в разы дольше, чем каябовские.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024