Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
Наши руки не для скуки;))..
Все эти прокачивания на газо-масляных стойках профанация , но если охота поковыряться порядок такой.
Если стойка разборная, то ессесьно снимаем пружину, сжав струбцинами. Откручиваем сперва гайку штока накидным изогнутым ключом или длинной головкой, снимаем верхнюю чашку и пружину, затем откручиваем большую гайку стойки газовым ключом. Вынимаем потроха, выливаем масло . Смотрим: состояние уплотнения поршня штока- там напыление должно быть незатертое.
Состояние клапанов поршня и нижнего клапана стакана - все должно быть в порядке. Меняем сальник штока в большой гайке, старый выковыривается отверткой, новый смазав маслом аккуратно впрессовывается. Собираем шток в стакан- стакан в стойку, наливаем масла 150-200 гр. Закручиваем гайку с сальником, смотрим как ходит шток - усилие на сжатие должно быть гораздо меньше усилия на отбой. Провалы и утыкания ( это если масло перелили) недопустимы. Собирается все в обратном порядке, ставится на машину, машина едет на продажу:))).
Лет 10 назад так и делали, сейчас смысла нет - миллион предложений как новых так и контрактных аммортизаторов и стоек снимает проблему "прокачивания". Тем более, что если амортизатор газо-масляный, то после этой процедуры он становится масляным де факто, со всеми клапанами, предназначенными совсем для других условий работы.
| |