Автор: CDA (---.ru)
Дата: давно
Интересные вещи ты рассказываешь. Вообще если скидываешь при заведенном движке обе клеммы сразу, то он по определению должен сразу заглохнуть дабы сберечь электронику от сгорания. На своей Королле я такие вещи не пробовал, но когда был ТАЗ 2112 приходилось делать, и даже на нем при скидывании обоих клемм включалась блокировка двигателя. Даже там комп заботится об электронике.
У меня на Королле в мануле написано, что клемму надо "-" скидывать и моно прикуривать. Я так прикуривал, но не заводил, а дал подзарядиться своему аккумулятору, а потом завел со своего.
Corolla NZE121, 1NZ-FE 2000г.
2Автор: Николай Томск (---.net.tomline.ru)
Дата: 25-11-05 20:36
и если нет проводов - ставишь севший аккум на снег, вставляешь нормальный - прижимаешь клеммы(они как назло разные) - ктото заводит, быстренько вытаскиваешь норм. и ставишь севший аккум - не глушишь 15 минут.
при замене аккумов плюсовую клемму лучше никуда не кидать. и вообще полезно всячески соблюдать полярность
| |