Ну помогите же!!!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Ну помогите же!!!
Автор: VID (---.bank.tver.ru)
Дата:   давно

Всем привет! Ребята, ну неужели никто не может ничего сказать на этом форуме, в чем может быть причина:
Галант V6-24, 93г. Плохо стал заводиться, с 5 раза наверно, после ночи, и буквально неделю назад на неразогретый двигатель вообще не едет,т.е. я на газ а он в обратку, как стопор, так вот, когда прогреется, обороты не держит, вообще, потом то, да заводится с первого раза, и тут хлоп и глохнет.
мне сказали, что может быть 3 причины: датчик температуры, лямзонт, и давление в топл.системе - насос!
Свечи отпадают, т.к. на прогретом никаких позывов, не троит, не дергается.
Хочу диагностику сделать, а потом вот еще что, зачем она мне, т.к. на прибор.панели ничего не горит, соот-но это не датчики. Скорей всего давления нет!
И я хочу еще сетку почистить у насоса, может она в@!#$о @!#$ась????

Ребята может, кто что скажет????
Заранее благодарен.
 
 Re: Ну помогите же!!!
Автор: SergV_NVN (212.38.104.---)
Дата:   давно

Еще, я бы проверил ремень ГРМ, может провернулся, тогда нужно причину искать, почему провернулся. Еще, хорошо бы взглянуть на катализатор, может быть забит в хлам, было такое. Тогда его просто выбить, машина то не новая давно уже.
 
 Re: Ну помогите же!!!
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если не заводится с первого раза, а горячий с пол тыка, то скорее всего неисправна система холодного пуска. Там датчик температуры, инжекторы и давление топлива. Но если есть провал газа на холодную, а на горячую его нет, то причина скорее всего или в свечах или в не хватке топлива. На горячую его (топлива) надо меньше. Если провал сопровождается пропусками в работе цилиндров (так называемый дробный старт), то скорее всего виноваты свечи (ну и что там еще - посвечники, провода и т.д.). То что на горячую все нормально и свечи не причем - детский лепет. При богатой смеси, то есть когда двиг. холодный, пробить искровой промежуток на несколько порядков сложнее, чем на горячую при бедной смеси. Не зря же в транформаторы заливают масло, т.е. нефтепродукт. А когда, при запуске, все берет на себя не смазанный стартер, и на катушку(ки) поступает 5 вольт вместо 12 - сложновато придется искре что-то там пробить. Лямбда зонд на запуск не влияет (и на провал газа). Хотя..., если будет постоянно богатить, свечи не смогут самоочистится и будет провал газа. Но уже из-за свечей. Но это вряд ли. Свечей 6 и все разом они гавкнуться не могут. Так что я бы начал с фильтра топлива.
 
 Re: Ну помогите же!!!
Автор: Сан Саныч [Новосибирск] (---.135.sinor.ru)
Дата:   давно

ты же в твери?
созвонись с москвичами из www.mek1.ru
 
 Re: Ну помогите же!!!
Автор: nikolay-lyubimov (83.149.32.---)
Дата:   давно

скорее всего топливный насос затем топл. фильтр
 
 Виды топлива на Паджеро
Автор: kosima (195.112.242.---)
Дата:   давно

Можно ли установить газовое оборудование на Паджеро (исключительно в целях экономии)?
Если да, то скиньте пожалуйста эл.адрес или ссылку на сайт где я могу прочитать об этом, или к кому можно обратиться за консультацией?



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024