Эксплуатация адаптированных на газ авто

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Эксплуатация адаптированных на газ авто
Автор: Petroleum (---.skbkontur.ru)
Дата:   давно

Знатоки! Кто что расскажет по эксплуатации на газу? По нынешним ценам -- перевод бензиновых машин стал очень популярным. У нас в ЕКБ газ по карточкам всего 8 рублей стоит. А 95-й -- около 18 рублей. экономия на лицо. Но что бывает с машиной, как переносит это двигатель? какие тут есть подводные камни?
 
 Re: Эксплуатация адаптированных на газ авто
Автор: ММХ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

С какой машиной? Какой двигатель? Поиск рулит.
 
 Re: Эксплуатация адаптированных на газ авто
Автор: a1  (---.saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Если все правильно сделано ничего с машиной не будет.
Как и что должно быть - в поиск, там уже тьма про это написано.
Динамика будет жуже, на обгонах - как дизель. По городу без разницы.
Расход газа на 1-2 литра больше бензина.
Успехов!
 
 Re: Эксплуатация адаптированных на газ авто
Автор: Petroleum (---.skbkontur.ru)
Дата:   давно

спасибо на добром слове)
 
 Re: Эксплуатация адаптированных на газ авто
Автор: Login__ (---.cwn.ru)
Дата:   давно

Смотря какая газовая система! у меня расход тот же, динамика таже! причем даже на обгонах.
 
 Re: Эксплуатация адаптированных на газ авто
Автор: Serega74 (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Сам недавно озадачился таким вопросом и решил изучить тему.
Взял книгу 1989 г Газобалонные автомобили. Из первых рук для себя выяснил многие вещи а не пустой треп по форумам. Если хочешь разобраться то возьми книгу. А на форуме тебе сказочники понарассказывают всякого.
Вкратце - как топливо пропан-бутановая смесь лучше бензина по соотношению C и H и октановому числу (96 для бутана 112 для пропана), еще лучше природный газ метан. То есть больше водорода меньше углерода а значит нагара в движке. Цена на метан регулируется государством! и составляет например у нас в Магнитогорске 4.50 р. Его большим минусом является необходимость применение очень прочных и тяжелых баллонов и малый объем заправки (около 150 км). Хотя есть фанаты но рекомендовать можно для коммерческого транспорта.
Для пропан-бутановой смеси (это побочный продукт при кажется перегонке нефти) балоны на порядок проще и дешевле. Существуют тороидальные балоны вместо запасного колеса объем заправки зависит от типа баллона но в принципе сопоставим с пробегом на бензине (400-500 км). Цена его уже выше 8-9 р. Многие считают что бензин бодяжный а газ он всегда чистый - это не так. Газ специально обрабатывают осушают и ктому же он бывает зимний и летний (в зимнем больше бутана).
Теперь по оборудованию - есть несколько поколений газовых систем питания. Наиболее распространено третье поколение (если не вру) - газовый редуктор и смесительная камера на впуске. С таким оборудованием машина по сути превращается в карбюраторную отсюда и тупость на разгоне - ведь нет ускорительного насоса или режима мощностного обогащения. Лидеры здесь итальянцы - Landi Renzo, Tartarini.
В последнее время появились системы впрыска газа - там газовые форсунки врезаются дополнительно во впускной коллектор а подачей газа управляет спец контроллер аналогичный ECU инжекторного авто - причем может работать в паре с ним и используя данные поциклового расхода воздуха на основе длительности импульса на форсунки а также всех датчиков - лямбды, температуры охл. жидкости, датчика расхода воздуха или абсолютного давления. Это позволяет избавится от болячки систем третьего поколения - хлопков во впускной коллектор которые здоровья ни ДМРВ ни воздушному фильтру не прибавляют, а если впуск пластиковый то и вообще... На инжекторных их не бывает в принципе.
Такие системы выпускаются и российского производства ГИГ3 и ГИГ4. Отзывы разные - от восторга до разочарования.
Мое мнение - на легковой с расходом около 10 л. и годовым пробегом 15 000 ставить газ не имеет смысла так как срок его окупаемости наступит через два-три года а к тому моменту машину может уже и продадут.
При пробегах за 30 000 или при расходах 17-20 л. это уже имеет смысл особенно на бензиновых джипах - тем более там можно убрать большой баллон под днище.
Есть еще одно - многие утверждают что на газу прогорают клапана. Это возможно при не правильной регулировке. Дело в том что у газа более широкие диапазоны воспламеняемости в смеси с воздухом чем у бензина поэтому гореть будет даже сильно переобедненная смесь - что и чревато большой тепловой нагрузкой. Поэтому гнаться за низким расходом нельзя! Расход должен быть процентов на 15 выше чем на бензине. Так же рекомендуется регулировка клапанов.
 
 Re: Эксплуатация адаптированных на газ авто
Автор: nsk_alex_nsk (---.nnet.ru)
Дата:   давно

я сам перешел на газ, особенной тормознутости при разгонах не заметил, но расход вместо 10 - на бензине, 14- на газе.
 
 Re: Эксплуатация адаптированных на газ авто
Автор: cBa03 [Мась-ква] (---.ilnet.ru)
Дата:   давно

В доисторическое время была ТАЗ-8 с газом
Есть большие но
1 расход газа больше
2 Балон даже пустой -тяжелый как будто едешь с пассажиром в багажнике-если передний привод нос вверх, хуже управляемость и разгоняемость
3 ВСЕГДА запах в салоне прокисшей капустой
4 Багажник занят
5 зимой трудно заводить-приходится заводить на бензине и переключаться на газ

Плюсы
1 дешевле заправляешся
2 кончился газ-переключил на бензин кнопкой

И еще от газа нагара столько-же
В газе с заправок всегда присутствует масло -говорят от копрессоров и механизмов АГС

Москва слезам не верит...
 
 Re: Эксплуатация адаптированных на газ авто
Автор: Viny(Angarsk) (213.228.125.---)
Дата:   давно

У пропан-бутановой смеси октановое число 102, а не 112, где вы такие книжки берёте, или так запоминаете, а расход больше на 10%.
 
 Re: Эксплуатация адаптированных на газ авто
Автор: Serega74 (---.permonline.ru)
Дата:   давно

96 для бутана 112 для пропана.читай внимательно.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024