Автор: ilves (---.ktk.ru)
Дата: давно
Кому интересно-отчет о ремонте.
Как правильно указал san-san, был неисправен соленоид с левой стороны с красным проводом.
Тестер показал разрыв цепи(нормальное сопротивление около 4 Ом).
При осмотре соленоида обнаружил залом клеммы(трещину). Произошел в результате удара магнитом(!), который
на поддоне коробки. На самом поддоне-царапины от удара соответственно о камни. При осмотре машины раньше
я даже и внимание на них не обращал, визуально вмятина практически не заметна, где-то 2мм.
Вывод-магнит лежит очень неудачно, малейшая вмятина-соленоиду конец. Я его передвинул вперед по ходу движения
там где нет соленоидов, приклеил герметиком. Рискну посоветовать при случае проделать это.
Собственно соленоид был мной разобран, концы проводов найдены, припаяны новые.
Клеммы полиэтиленом заплавил. проверил-щелкает от 12В.
После сборки все заработало.
Затраты чистого рабочего времени-меньше 5 часов на всё.
одна из муторных процедур-очистка старого герметика с посадочного места поддона:).
Если интересно могу выложить фотки.
| |