Автор: Tiger 29A (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
модель:
Про SG и SF тебе уже написали. 2.0 или 2.5 выбирай сам. Про перегрев 2.5 читай один из отзывов на Lancaster, где написано "если антифриз не менять", "если стрелку тахометра принципиально ниже 4 тысяч не опускать" и так далее.
покупка:
1. Закладываться лучше под год и пробег. Оценка на аукционе на 90% определяет состояние кузова, а не машины. Лучше взять машину с оценкой 3.5, у которой бампер A3/B3, но пробег 40 тысяч, чем с оценкой 4, вроде бы живым кузовом, но пробегом 80 тысяч.
2. На примечания "осматривающего специалиста" обращать внимание _обязательно_.
3. Обычно реально соответствует, хотя скрутить его легко, и если скручивать на 30 тысяч - никто и не заметит. Но если есть явные признаки скрученного пробега, то это будет отражено в примечаниях.
4. По поводу оценка 3.5 смотри сообщение SBA [москва], он прав.
после покупки:
1. Нет, то, что японец вовремя делал ТО - не факт.
2. Фары лучше купи б/у европейские.
3. Заложи деньги на комплект резины (летней или зимней, в зависимости от того, что придет) - около 400-500$, на комплект дисков (русские хорошего качества около 350$), на сигнализацию (по своему усмотрению, но на правый руль такого класса, как Forester, я бы в Москве больше 300 закладывать не стал), и на смену всех жидкостей (двигатель+фильтр, два диффа, гидрач, тормозуха и автомат (оригинальная ICVT+фильтр), воздушный фильтр и свечи) с работой около 400$. Итого где-то 1500$, но, например, второй комплект литья и резину можно сразу не брать...
| |