Автор: synx(irk) (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Имеем Honda Prelude 95 (или он меня).
Что имеем сейчас: С утра не запускается.
Все было бы просто, если бы не следующие интересные факты:
У меня давно моргала на панели лампочка катализатора (на которой нарисован дымящийся глушитель). Она же является лампочкой лямбда зонда. Компьютер по самодиагностике показывает неисправность лямбды.
Машина у меня стояла полтора месяца на улице, на аэродроме, пока шел кузовной ремонт, в это время я решил разобраться с электроникой.
Решив идти путем экспериментов, я обрезал проводок лямбды и повесить ее на массу (решив таким образом убрать моргание надоевшей лампочки. Про расход знаю - готовил на продажу.) Обрезал и забыл. Прошло еще две недели, собрали машину и начались безуспешные попытки завести ее. Стартер крутит, но нет ни малейшего намека на схватывание. Что мы только не делали: и отогревали авиационным подогревателем (такая бочка на керосине работает, самолетные двигатели ей отогревают), и бенз лили.. Бесполезно. Искра есть, свечи сухие. Загнали ее в теплый бокс, она простояла сутки, отогрелась. Наутро попробовал завести - ноль. И тут я вспоминаю про проводок лямбды. Лезу в яму, открычиваю от мыссы - ноль. Подцепляю проводок обратно к лямбде - один оборот стартером и мы завелись. Приходим к выводу что ЛЯМБДА ЗОНД ВЛИЯЕТ НА запуск!!! вопреки сложившемуся на форуме мнению. Во всяком случае отсутствие ее.
Ладно, сообщил Вам неприятную новость, теперь собственно совета буду просить.
С утра на холоде не запускается. Кручу стартером, поначалу совсем не схватывает, потом начинает на первом цилиндре схватывать (почему то только на первом). Машина стояла на улице 2 недели. Кручу стартером, заряжаю аккумулятор, опять кручу, опять заряжаю. Вроде схватывать начинает на 3 цилиндрах, но заводиться не хочет. Доставал свечи - они сырые, бенз есть. Менял 3 раза свечи, без толку. Может все таки лямбда? Компьютер по прежнему показывает ее неисправность.
Сколько стоит самая дешевая лямбда, какая подойдет (подойдет ли от ВАЗа)?
| |