Автор: Socrat (82.162.80.---)
Дата: давно
Все зависит от грузовика... Вообще в Японии микрогрузовики подразделяются на малотоннажные (г\п<1000 кг), среднетоннажные (~1500 кг) и крупнотоннажные (2000-4500 кг).
К малотоннажным относятся TownAce, LiteAce, Hice, Delica, Vanet и др. маленькие грузовики.
К среднетоннажным относятся ToyoAce, свежие Dyna, некоторые Hice, MMC Canter, Isuzu ELF, Mazda Titan... У них, как правило кузов имеет длину 2.8 м, небольшая резина (до 15) с маленькими колесными гайками и небольшой объем двигателя (у свежих до 3200 см).
К крупнотоннажным относятся Dyna, иногда ToyoAce, Dutra, Canter, ELF, Titan. У них, как правило, большой объем двигателя (3500-5200 см) и большая резина (15-17.5) с большими колесными гайками (на 27, 29 и 32). Обычно длина кузова > 3м., могут быть широкие кузова и кабины.
Причем, как правило, чем больше объем двигателя, тем больше грузоподъемность...
Есть еще и некоторые второстепенные признаки определения г\п:
- Если у крупнотоннажного грузовика есть отбойники, то он скорее всего 3-х тонник.
- Если есть подрессорники, то тоже скорее всего 3-х тонник.
- Если у крупнотоннажного грузовика 6 дырочные колеса, то его г\п > 3500 кг.
Г\п рефок и будок как правило такая же, как и у их бортовых аналогов.
Двухкабинники обычно меньше по тоннажу.
А вообще японские грузовики без проблем везут массу превышающюю рекомендованную где-то в 2 раза.
| |