Автор: Ирис1976 (80.252.148.---)
Дата: давно
Предисловие
Двигатель FD 35 на Кондоре замена на более новый ( контрактный), на старом оборвало поршень и пробило блок.
Заказывал с Владивостока заплатил 57600 руб, безнал ( за нал почему-то не продали)
Было страшно, но на покупку в Москве не отважился очень дорого.
ЧАСТЬ 1
Снятие и установка двигателя.
Отсоединил радиатор, снял генератор, выпускной коллектор, патрубок идущий от воздушного фильтра. Для того чтобы по более откинуть кабину снял ограничитель, отвернул решётку между фар и бампер, подпёр кабину длинной доской.Вывернул болты крепления кожуха сцепления.
Из строительных лесов вокруг передней части авто построил туру. Прицепил ручную лебёдку. Под коробку подставил домкрат и немного приподнял. Снимали вдвоём. Я подтягивал лебёдкой пока двигатель не приподнялся над подушкой, второй человек ломом отодвигал двигатель от коробки. После отсоединения двигатель приподняли ещё и за два приёма перенесли через колесо.
Далее подцепили новый мотор и поставили довольно быстро. Опустив домкрат под коробкой двигатель сел на подушки.
На следующий день был привинчен радиатор и разные мелочи.
Пришёл торжественный момент запуска двигателя, завел- от сердца отлегло всё работало нормально. Решил прокатится, включил скорость, а машина не едет.
ЧАСТЬ 2
Оказалось, что выскочила вилка сцепления. Для меня это было неожиданностью, так как именно для этого при снятии двигателя КПП не была снята с рамы.
В свободное время отвернул кардан, глушак, цилиндр сцепления. Под КПП были подложены поддон (паллета) и поперёк положил трубы для обеспечения удобства съёма. Зарание купил шпильки от двигателя волги и ввинтил их на место болтов крепления КПП к двигателю, потому что на вид КПП очень тяжёлая ( За день до этого Заехал на разборку и попробовал поднять руками – тяжело) . Под КПП подставил домкрат, и отвернул по четыре болта с каждой стороны КПП, крепящие её к раме. Опустил коробку домкратом. Немного отжал КПП от двигателя монтировкой, далее ломом по направляющим шпилькам была сдвинута на длину шпилек. Просунув руку в кожух сцепления, зафиксировал вилку сцепления на подшипники, как я ожидал никакой жёсткой фиксации не получилось просто вилка воткнулась в проволочные пазы. Далее длинной трубой стали двигать КПП к двигателю и всё быстро воткнулось, но вилка опять выскочила. Со второго раза получилось лучше. Что не понравилось, то что вилка до установки и прокачки цилиндра сцепления сильно телепается , так и хочет выскочить. Все остальные операции проведены в порядке обратном разбору.
Был один нюанс. С правого бока к КПП подходит карданчик, который я никак не мог понять как он крепится к раме. Оказывается он просто вставляется в паз во время установки КПП. Так что за этим надо внимательно следить. Изначально я хотел разобрать корданчик, но из-за ограниченности пространства не смог.
Примечание: Все операции проводились без ямы и подъёмника.
| |