сколько кушает сивик

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 сколько кушает сивик
Автор: дыкто (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

может кто чего подскажет. у меня цивка 94 года, d15b, дуалкарб. кажется что бенз кушает. зимой с прогревами литров 11.5-12.5. манера езды различная - 2000-6000 об. летом 10.5-11.5. это нормально? замеры происходили в гордском цикле. заливал полный бак, катался км 200-300 (за несколько дней естественно) и подсчитывал.
и еще. в первые 40-60 секунд прогрева черненький дым валит. потом все приходит в норму. масло не жрет. может возд заслонка быть причиной?
 
 Re: сколько кушает сивик
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

У меня дуалкарбовый Ферик зимой укладывался в 8-11 л., причём цифра очень зависела от количества прогревов (и пробега между прогревами).

Черный дым (богатая смесь) в первую минуту прогрева тоже "имел место быть".

Возд. заслонка сама по себе "причиной" быть не может.

Для начала надо отревизировать систему охлаждения (термостат, завоздушенность), поменять свечи, проверить (отрегулировать) зажигание.
Если это к улучшению не приведёт - отревизировать (продуть, прочистить) все вакумные соединения.
Только после этого имеет смысл промыть карбы со снятием и разборкой.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: сколько кушает сивик
Автор: дыкто (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

разогреваю 2 раза в день. 100 км примерно в три дня искатываю.

термостат новый. в том году была проблема. на малых оборотах и средней скорости температура падала. дотянул до лета. а месяца два назад заменил. насчет завоздушенности не знаю, посмотрю. свечи новые иридиевые. стояли простые, рабочие. решил поменять просто так. зажигание тоже в порядке, 20 градусов. да и пробовал его крутить. делал меньше и больше. на дымность никак не сказывалось.

вакумники вроде в порядке. все снимал. через все воздух проходит.
а по карбам как-то страшновато. сам я их потом не соберу, т к не было опыта их разборки. сервисам в нашем городе не очень доверяю. есть только один карбюраторщик. но он не смотрит электронное управление. и если что ссылается именно туда. а по механики он хороший спец.

есть еще вопрос. как настроить винты качества смеси?
и на сколько оборотов примерно они должны быть выкручены(если такое возможно)?
 
 Re: сколько кушает сивик
Автор: Вот (213.228.125.---)
Дата:   давно

как настроить винты качества смеси?
и на сколько оборотов примерно они должны быть выкручены
----------------------------------------------------------------------------------

Я выкручиваю на режим максимальных обротов движки,потом назад закручиваю буквально ненамного один два оборота.У меня однокарбовый.Разбирал его полностью 2 раза,выкручивал форсунки и промывал с продувом.Первый раз было боязно,но все трубки пометил и зарисовал,так что ничего страшного нет абсолютно.Также надо отрегулировать уровень бенза в поплавковой камере чтоб он был на уровне метки посередине в окошке.Сам винт находится сверху,увидишь когда снимешь воздухан.
 
 Re: сколько кушает сивик
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

дыкто, так у тебя винты качества "накручены"? Тады ой... На дуалкарбе номер "настройки на глаз" не пройдёт. Точно настроить - только с газоанализатором.

Конструктивно дуалкарбы не сложнее "Вебера", проще говоря - это 2 мотоциклетных карбюратора. Их муторно снимать-ставить (много трубок, подлезть трудно, можно забыть-перепутать что-нить подсоединить), а разбираются они просто, как АК-74.
А за "электронное управление" можешь даже не опасаться, ну позырь на всякий случай диод самодиагностики, но она вряд ли что покажет.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: сколько кушает сивик
Автор: дыкто (195.162.42.---)
Дата:   давно

газоанализатор имеется.
но карбы нужно настроить синхронно! и как это сделать? как сделать одинаковые настройки?
алгоритм примерно знаю, но может и ошибаюсь: снимаю провод с лямбды, снимаю питание с электроклапана на впускном коллекторе, который дает воздух напрямую с воздухана во впускной коллектор и кручу винтики. каким должен быть показатель СО и лябды точно не знаю. выставлял чуть больше процента. при этом каждый винт ставлю в одинаковое положение по отношению друг к другу. конечно это не верно, но пока по другому не знаю как.

а с однокарбовыми у меня тоже кое-чего получается. с ними проще. и окошка в моих карбах нет.
 
 Re: сколько кушает сивик
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Рассуждаешь абсолютно верно, значение СО (и обороты ХХ) указано на наклейке на внутренней стороне капота, учти, что это значение на выходе выхлопной, после катализатора. Если он у тебя выбит, то умножай СО как минимум на 10.
А лучше почитай тут:
[url]http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989&st=0%EF%BF%BDentry285146[/url]
я там давал ссылки на мануалы по дуалкарбам.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: сколько кушает сивик
Автор: дыкто (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

катализатор целый и почти как новый. вчера снимал и смотрел. лямбду менял пару месяцев назад, ngk.
 
 Re: сколько кушает сивик
Автор: halkos [Новосибирск] (---.ksn.ru)
Дата:   давно

черный дым может быть из-за того что термоклапан приходит в негодность, он стоит возле 1 карбюратора...
У меня была такая проблема: заводишь дым черный был...все кричали что масло жрет(@!#$ блин)....так вот в один прекрасный момент просто не завелась...Приехал на сто сказали что воздушный клапан(который прямо рядом с термоклапаном) не работает и типа поэтому не заводится.....
Так вот, когда его заменили(он не продается раздельно, на разборке купил) машина завелась, но прогревочные обороты все равно были ацтой...
Так вот после того как я заменил полностью термоклапан...с воздушным клапаном на новый оригинал....проблема вообще исчезла....))
Суть этого клапана, что он срабатывает от температуры охлаждающей жидкости(антифриза :):)) а воздушный клапан работает от термоклапана, то есть добавляет столько воздуха скольно нужно перед пуском двигла...После того как двиг прогреется....термоклапан перестает участвовать....Вот поэтому и черный дым у вас пропадает..

В общем все рассказал как было у меня на моем Цивике Шатле 90 года на Д15б ДУал карб, 4 Вд....:) Мой любимый сарай
 
 Re: сколько кушает сивик
Автор: дыкто (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

есть у меня pgm или нет? как узнать? eg4 1222330
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024