Автор: dog breeder (---.uralsibbank.ru)
Дата: давно
Ещё раз убедись, что родной датчик сдох. На прогретом автомобиле отключи разъём подключи тестер к разъёму ДАТЧИКА на диапазоне 1 вольт (лучше стрелочный), заведи автомобиль, при повышении и снижении оборотов напряжение на тестере должно плавать от 0 до 0.9 в. Если нет то он дохлый.
Покупаешь датчик Бош – оригинал (десяточный), ответный разъем к нему, термоусаживаемую трубку (кембрик), изолента, лучше чёрная. Выкручиваешь родной датчик пока двигатель горячий, провод можно откусить (возле датчика, провод пригодится), чтобы подлезть головкой на 22. Снимаешь кронштейн с разъемом датчика. Кронштейн дорабатываешь напильником под десяточный разъем. Так как провод десяточного датчика короткий, режем его и удлиняем, лучше пайкой, но так чтобы не перепутать цвета проводов от датчика до разьёма (можно использовать провода родного), Изолируем кембриком, жгутуем изолентой. Вворачиваем датчик (япы рекомендуют смазать РЕЗБУ графитовой смазкой, чтобы легче потом отворачивалась). Устанавливаем кронштейн на него разъем от датчика.
Втыкаем купленный разъём и так как на нём скорее всего все провода одного цвета контролируем цвета по проводам от датчика. 2 белых провода – подогрев, 12 в., я подключил к катушке зажигания 4 -го цилиндра, там два толстых провода один тонкий-управление, подключай к толстым – полярность значение не имеет, окуратно срезаем изоляцию, накручиваем провод, тщательно изолируем изолентой.
Зачищаем изоляцию двух проводов возле «родного» разъема, Соединяем чёрный провод датчика к серому проводу на разъёме, серый провод датчика к чёрному проводу на разъёме. Родной разъём не удаляем – будет служить «контрольной точкой». Заводим двигатель, прогреваем подсоединяем тестер к контрольной точке, проверяем – напряжение «плавает», значить всё ОК. Лучше проверить осциллографом, должны быть импульсы 0-0.9 v.
| |