Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
ШРУСы смотрел? А подшипники ступичные? Колодки? IMHO: Для коробки время умирать еще, вроде бы, не пришло по возрасту (если, конечно, в нее г0вно всякое не лили...). Начни с простого: внешнего осмотра, порою, бывает достаточно, чтобы диагностировать проблему. Вывеси по очереди колеса, покрути, посмотри на поведение. Сними колесо, посмотри на состояние пыльников на шрусах, не порванные ли, не давит ли смазку где-либо из-под пыльников и т.д.
Наружные шрусы хрустят при вывернутых колесах при трогании с места. При езде прямо не хрустят.
Внутренние шрусы хрустят или стучат при трогании с места и торможении.
Ступичные подшипники ведут себя непредсказуемо. Обычно, они просто гудят как самолеты, если же их закусывает, то это полные кранты.
Что касается шрусов. Если пыльники целые, но шрус хрустит и закусывает шарики (отчего бьет по рулю), то стоит дивайс снять, промыть в соляре, забить свежей смазкой (не переусердствовать!!!) и поставить на родину. Если пыльник порванный, то нужно смотреть на состояние: ежель грязи до фига и смазка уже закоксовалась, то гранату менять. Ежель смазка еще не закоксовалась, и грязи немного: обратить внимание на сепаратор, если целый, без сколов, то - снимать, мыть, мазать и ставить на место.
Это я перечислил явные причины.
Может быть масса других, например, банально прослабли гайки крепления колеса к ступице, вот оно болтается, хрустит и бьет в руль... Короче, сперва смотреть, а потом уж спрашивать.
| |