Автор: Шамиль (---.cf1.ru)
Дата: давно
Если вечером заглушили, а утром не заводится, это не свечи и не бензин.
Я хотел сказать бензонасос, но Peter1 говорит, что из топливного фильтра фонтаном бьет. Значит нет искры. Если нет искры, значит или трамблер или комутатор. Причем комутатор более вероятно. Стоит он рядом с катушкой, плоский такой с пачку от сигарет. Проверить можно воткнув в наконечник свечку, покрутив и посмотрев, есть ли искра.
Кстати, пока писал вспомнил, искры может не быть, если ремень ГРМ порвался. Тогда и крутить будет очень бодро.
Начать надо именно с него, то есть выяснить, крутится ли распредвал. А уже потом последовательно поменять на донорские комутатор, катушку, траблер.
| |