Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Разве они все уйдут туда? в прошлом году у нас было продано более 10 000 Камри, новых. В этом продадут еще больше, как бы не 15 000. к моменту когда завод в Шушарах начнет действовать у нас можно будет продавать все 25 000 первой очередиНа 2-ю очередь заводу выходить не меньше года а то и два. А что до Приморь, то есть одно соображение экономического характера. Это в Центральных регионах России можно пренебречь стоимостью транспортировки изделий или заложится на нечто среднее и включить это в цену машины. А вот с центральными и Восточными областями Сибири и с Дальним Востоком такая штука не проходит. Я конечно понимаю что для той же Тойоты транспортировка обходилась бы не в 1500 долларов, а дешевле (думается около 500). Но и это, тем более при массовыхъ поставках малоприемлимый вариант, особенно для бюджетных авто. Поэтому из Европейской Части России ничего не повезут, или вернее много не повезут. А обьем реализации авто на этих рынках уже достигает 250-300 авто в год. И если недалече от Урала пропорции по парку машин приблизительно одинаковы, то чем ближе к Владику тем сами знает что. При этом средняя продажная цена машин растёт и не только "благодаря" усилиям правительства, но и в силу меняющегося в лучшую сторону благосостояния. Задайте в строке поискадиапазон самых популярных моделей, сложите и разделите . Результат весьма удивителен. При стремлении покупать дешевле мы платим всё больше и больше. Растет таможня, меняются условия в Японии, Растут издержки, меняются наши приоритеты. Нам сегодняя подавай авто повыше классом, получше состоянием. Так что я думаю появление завода в Приморье вещь вполне реальная, но только произойдет это на два три года позднее пуска завода в Шушарах.
P/S/
В каком месте Польши делают Авенсис?
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |