Ты на кого наехал?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Ты на кого наехал?
Автор: Williss (---.krasn.ru)
Дата:   давно

Ежегодно в России на дорогах погибает 35 тыс. человек, пострадавшими оказываются 250 тыс. К сожалению, статистика умалчивает, каков «вклад» в эту статистику тех, кто ездит с мигалками и правительственными номерами: вполне возможно, что даже и нет такой статистики. Хотя информированные источники в ГИБДД утверждают — каждый случай с VIP-нарушителем контролируется откуда-то «сверху».

Правда, в отделе пропаганды ГИБДД России «Профилю» заявили, что автомобили с установленной на крыше мигалкой вряд ли серьезно влияют на безопасность. По мнению дорожных инспекторов, такие машины скорее «озлобляют» рядовых водителей, что, в свою очередь, может привести к авариям. Дескать, завидно, вот они и бесятся.

— Вы видели, чтобы по вине водителей именно таких машин случались дорожно-транспортные происшествия? Мы — нет. И вообще, у нас статистики ДТП с участием автомобилей со спецсигналами не ведется, — сказали в ГИБДД.

Правы «пропагандисты». Редко такое увидишь. Чтобы не вызывать излишнего «злорадства» народа, попавший в аварию «членовоз» пытаются тщательно замаскировать. Вот что рассказал нам сотрудник ГИБДД, пожелавший остаться неизвестным:

— Помню, начальство инструктаж с нами проводило. Объясняли, что если кто крутой в аварию попал, то наша задача — замаскировать номера. Чтобы, значит, никто не догадался, чья это машина. Я, конечно, спросил: «Как же их замаскируешь?» — «А так, мля! Снимешь, если понадобится, с себя штаны и повесишь на передний номер. А лучше свою машину перед мордой «членовоза» поставь. Если номер сзади на багажнике, то крышку багажника открой, пусть номер в небо смотрит».

Дальше, по словам того же сотрудника, нужно «деликатно» дать понять «простому» водителю, как он сильно не прав:

— Думаете, анекдот про «мерина» и асфальтовый каток («как подрезал, как обгонял») прямо такая уж фантастика? Иной раз мозги набекрень, как объяснить водиле, что он, стоя на обочине с неработающим двигателем, помешал движению спецтранспорта, который ему в бочину въехал. Это я слегка утрирую, но суть именно такова.

А если виновницей аварии будет милицейская машина? Гарантировано ли объективное расследование? Кажется, вопрос этот — риторический. Редко, но бывают неприятные ситуации, когда сталкиваются, например, две милицейские машины. Но это уже «дело семейное».

Слова нашего анонима из милиции подтверждают и правозащитники. Виктор Травин, президент коллегии правовой защиты автовладельцев: «Я за шесть последних лет не припомню ни одного случая, когда бы суд признал виновником аварии не простого водителя, а водителя «членовоза». Даже если дело выглядит прозрачным, нужно быть готовым к тому, что внезапно начнут исчезать из материалов дела документы, пропадать свидетели и их показания, появляться новые свидетели обвинения и т.д. Нормальная практика — когда следователь заявляет в открытую: «Ты понимаешь, с кем судишься?»
***

Сегодня мигалки разрешено устанавливать на машины оперативных служб при условии наличия на их наружных поверхностях соответствующей раскраски. В этой компании оказался транспорт пожарной охраны, «Скорой помощи», милиции, военной автоинспекции, службы спецперевозок Банка и Гохрана России и аварийно-спасательных служб. Помимо этого мигалки можно ставить на крыши целого ряда машин без специальных бортовых цветовых схем. Для МВД это 200 машин. У МЧС — всего 7. Министерство обороны может установить 19 маяков. Сотрудникам ФСБ выделили 95 мигалок, Служба внешней разведки использует 14 проблесковых маячков. Мигалками оборудованы 105 автомобилей Федеральной службы охраны. За транспортом МИДа, перевозящего дипломатическую почту, закреплено 15 мигалок. Минсвязи и Минюст тоже имеют по 15 таких машин, Государственная фельдъегерская служба гораздо больше — 68. На спецнужды таможенников государство выделило 8 маяков. Управление делами президента располагает 17 спецавтомобилями, в том числе 5 в главном медуправлении. В гараже ведомства генпрокурора Владимира Устинова 10 машин с мигалками, судебные приставы разъезжают на 4 таких автомобилях. У Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков имеется 20 мигалок, а у Росэнергоатома — всего 2. Что касается «нелегалов», мигающих на свой страх и риск, то в ГИБДД России «Профиль» заверили, что «с ними активно борются» и самовольно установленные маяки решительно отнимают.

***

Помимо России традиции спецпроезда сохранились еще в нескольких постсоветских государствах, например в Белоруссии. На Украине они существовали до последнего времени, но были отменены после "оранжевой революции". Постепенно изживают их и другие страны Восточной Европы. Несколько лет назад министр транспорта Венгрии Ласло Ногради подал в отставку после того, как его Audi с мигалкой и сиреной, обгоняя колонну, выскочила на встречную полосу и врезалась в ехавший по ней автомобиль. Министру не помогло ни то, что он был пассажиром, ни то, что в исключительных случаях (при наличии полученного на этот день разрешения правительственной охраны или в ситуации, когда жизни чиновника угрожает опасность) езда со специальными сигналами в Венгрии все-таки разрешена. Далее к западу отрицательное отношение к привилегиям на проезд укоренено еще прочнее. Во Франции и Германии дороги иногда перекрываются— только для высокопоставленных гостей из других стран. Немцы используют в этом случае спутниковую систему, помогающую построить такой маршрут проезда, чтобы как можно меньше мешать другим автомобилистам. Никаких преимуществ нет даже у канцлера, который вынужден к тому же оплачивать пользование служебным автомобилем во внерабочее время (например, перемещение из дома на место службы и обратно). В похожем положении находится и французский президент. Когда Франсуа Миттеран, который опаздывал на встречу с прилетевшей в Париж английской королевой, попросил перекрыть дорогу в аэропорт, он не только получил категорический отказ мэра, но и прочитал потом о себе много неприятного в газетах. И даже вполне легально воспользовавшемуся перекрытием парижских улиц Владимиру Путину пришлось после этого гасить недовольство парижан извинениями за причиненные неудобства. Руководство Евросоюза идет в этом смысле дальше, чем отдельные страны Европы. Для экономии времени, теряемого в брюссельских пробках, и улучшения своего чрезмерно бюрократического имиджа Еврокомиссия занялась в сентябре этого года пересаживанием сотрудников с автомобилей на велосипеды. Первыми личный пример подали два заместителя председателя этой организации — Сийм Каллас и Маргот Уолстрем. В США и Великобритании принято, не перекрывая дорог, ненадолго освобождать перекрестки перед проездом главы государства. Один из трех сопровождающих Rolls-Royce Елизаветы Второй мотоциклистов в таких случаях просто выезжает вперед и на считанные секунды задерживает поперечное движение. Никому другому, включая глав иностранных государств, не предоставляется даже такая привилегия. Похожим образом передвигается по дорогам Америки огромный, в несколько десятков машин, кортеж президента Соединенных Штатов. Поездки этой колонны планируются на время, когда дороги не загружены, и необходимость в них возникает нечасто, поскольку президент и живет, и работает в Белом доме. Более других в мире «транспортным либерализмом» известны короли Норвегии. Предшественник нынешнего монарха, Улаф Пятый, во время топливного кризиса 70-х годов ездил «на работу» на велосипеде, а на отдых — на трамвае или метро, пресекая попытки контролеров освободить его от платы за проезд. Его сын Харальд Пятый предпочитает автомобили «демократичных» марок и серий, без спецсигналов и охраны. Единственная привилегия короля — право на приобретение авто без уплаты налога на ввоз. Благодаря этому он стал самым преуспевающим в стране продавцом подержанных машин, которые сбывает после их службы в королевском гараже по ценам, заметно превышающим стоимость покупки.
 
 Re: Ты на кого наехал?
Автор: 2Man [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

плодовитый малый - стока написать в двух темах - тебе там приплачивают что-ли, или чем-то что-то насолили?

Саблю дай! Саблю ДАЙ! САБЛЮДАЙ Д-И-С-Т-А-Н-Ц-И-Ю !!!
 
 Re: Ты на кого наехал?
Автор: ветер  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

это плагиат! Скопированная статья без ссылки на источник. Причём одна статья разбита на несколько тем.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024